Главная » Инструменты »

E-MAIL маркетинг

e-mail-marketingНа сегодняшний день ситуация такова, что для того чтобы вести любого вида бизнес-активности в сети интернет необходимо иметь свой e-mail: зарегистрироваться в социальной сети, вести блог, отправлять сообщения и т.д. Но наличие адреса электронной почты еще не показатель того, что вас ждет успех в бизнесе. Для этого необходимо владеть хотя бы элементарными навыками деловой переписки и иметь базовое представление о том, что такое e-mail маркетинг.

Совет первый: внимание потенциального клиента – первый шаг к успеху

Для любого почтового сервиса, в частности – Google, основным доходом является именно реклама. Одним из бюджетных рекламных методов является Google AdWords. Какие выгоды можно извлечь из этого?

1. Только заинтересованной категории людей будет демонстрироваться ваша реклама.

2. По сути, вы не занимаетесь e-mail спамом, а следовательно, вы не вызываете негативных эмоций у потребителей.

3. И самое привлекательное: AdWords предоставляет бесплатное использование услуг сервиса в течение первых двух месяцев, по истечении которых вы сможете оценить и взвесить все за и против использования данного сервиса. А далее уже решите, насколько целесообразно дальше пользоваться данным методом рекламы или лучше отказаться от него.

Главная идея сервиса AdWords состоит не в рекламе какого-то определенного товара, а в привлечении внимания пользователей, после чего можно с легкостью начать предлагать им иные стороны и возможности рекламируемого вами продукта.

Совет второй: добавьте впечатлений

В ходе изложения рекламной информации потенциальному клиенту, безусловно, необходимо использовать информативный текст, но в то же время стоит помнить о том, что даже в процессе чтения клиентом вашего письма, происходит общение. Человек воспринимает информацию намного лучше, если письмо сопровождает личная фотография, персональные настройки внешнего вида письма или презентационные материалы. В силу того, что человеческий мозг устроен таким образом, что информация запоминается далеко не вся, а впечатления остаются, необходимо даже письменное общение сделать немного эмоциональней. Немаловажно использование одного шаблона всей организацией, это позволит создать некий имидж компании. Не забывайте указывать в подписи свои контакты и свой e-mail, письма часто пересылаются от одного адресата другому, и может случиться так, что ваш e-mail просто потеряется, и нужные люди не смогут выйти на Вас напрямую.

Совет третий: одно письмо – одно предложение

Вспомните ситуацию, когда придя в супермаркет с намерением купить мороженного, и столкнувшись с слишком широким ассортиментом, вы просто напросто не можете сделать выбор, и уходите из супермаркета с яблоками или другими фруктами вместо мороженного… Таким же образом обстоит дело и с любым из ваших продуктов – чем больший ассортимент услуг или товаров вы предлагаете потенциальному клиенту в одном письме, тем выше вероятность того, что он просто не сможет сделать выбор. Необходимо завести себе одно правило и пользоваться им всегда: «одно письмо – одно предложение». Заголовок письма должен быть ярким, вызывающим интерес у читателя.

Совет четвертый: изучите спрос

Не навязывайте людям информацию, которая их не интересует и в которой они не нуждаются. Необходимо четко отфильтровать адресатов по их интересам. Сделать это можно как вручную, так и с помощью различных утилит, которые предлагают современные почтовые сервисы.

Совет пятый: автоматизируйте процесс

Автоматизирование рабочего процесса экономит не только ваше время, но и значительно улучшает качество работы. Обратившись в службу поддержки почтового сервиса вы можете добавить специальный блок, в котором в автоматическом режиме будут отображаться свежие новости или статьи, если вы хотите делиться свежими новостями со своими клиентами во время переписки.

Совет шестой: используйте эмоции

Одной общей отличительной чертой всех примеров удачной рекламы является наличие определенных эмоций. Следовательно, если стоит задача запомниться клиенту, необходимо составить текст таким образом, чтобы текст мог вызвать определенные эмоции у читателя. А какие это будут эмоции – уже решать Вам.

Совет седьмой: «готовь сани летом»

Одно из основных правил – клиент не должен забыть о вас! Необходимо на постоянной основе информировать клиента о предстоящих мероприятиях, акциях и спецпредложениях. Из примера турфирмы: многие туристы начинают бронировать гостиничные номера еще в июне-июле, поэтому «готовить сани» нужно начинать действительно летом.

Эксперты компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры» 

Комментарии закрыты.