Главная » Направления работы » Smart Тимбилдинг » Инструменты »

Эффективное взаимодействие в коллективе: или как миновать кризис

Statb9_Stroitelstvo_InnovacionnoeSpletenieYmaISil

Для того, чтобы стать сильнее в новой экономической реальности компании нужно принимать меры в соответствии с внешними изменениями. И в большинстве случаев – первая мера по укреплению организации – это состояние взаимоотношений и миссии коллектива.

red_2

Ситуацию в мире можно описать словом кризис (все финансовые, экономические и политические процессы, которые обычно негативно воспринимаются в социуме), но наступает время трансформации общественного строя, мы это будем называть «новой экономической реальностью». А значит все внешние изменения (на которые мы не имеем влияния) можно и нужно превратить во внутренние возможности.

Итак,  с чего же начать менеджеру\руководителю или собственнику?

Внимательно следить за изменениями и просчитывать их на 2 шага вперед и действовать, действовать.

red_2

Проблемы, оставленные без внимания, превращаются в кризис

red_2

А когда мы действуем согласованно и гибко, мы со-вибрируем с окружающим миром и адаптируемся, как хамелеон к среде. Благодаря такой технике мы не то, что выживаем, мы становимся сильнее (по аналогии с Супер Марио, когда вы получили бонус очки). А что происходит с большинством ваших конкурентов? Многих из них не реагируют на изменения, считая, что отлично выстроенная ранее система должна выдержать такой напор. Получается в итоге все в точности наоборот. Закоренелая система, насколько бы крепкой она не была, ломается под порывом ветра подобно старому дереву, в отличие от гибкого тонкого ростка, прогибающегося под вихрем.

Кстати, 5 апреля мы подробно будем разбирать это вопрос, всего 20 мест. Вы с нами? Подробность тут!

В новой экономической реальности важно действовать интегрировано. Что это значит? Ушло время единого правления: чем централизованней система, тем более она подвержена риску быть снесенной. Интеграция – это объединение всей команды и согласованность ее действий. Каждый член коллектива должен видеть четкую миссию компании (возможно адаптированную), идти к ней и со-вибрировать с меняющимся миром. Для этого собирайте вашу команду неустанно, обсуждайте миссию, направления работы, возникающие проблемы, ищите новые пути решения и воплощайте их в жизнь. Держите под контролем финансовые процессы, и команда станет прочнее.

red_2

Ни в коем случае, не урезайте штат, не жертвуйте талантливыми работниками, ради сокращения расходов, это только приведет к убыткам.

red_2

Как же работать эффективно в команде? Чтобы ответить на данный вопрос, обратимся к теории доктора Адизеса о четырех важных элементах команды: PAEI. Если вы знакомы с этим кодом, то знаете, что нет человека, который бы мог быть идеален сразу в четырех компонентах: производстве, администрировании, видении, и интеграции одновременно. Найдите или определите ключевых людей, которые бы дополняли друг друга. Если вы отлично генерируете идеи, четко рисуете планы на следующие 5 лет, то самое время найти в команде администратора: который бы четко и эффективно спланировал ваше видение, производителя: который бы дал спланированные результаты, и интегратора: который бы объединил команду по духу.

red_2

Включайте свою команду в процессы планирования, создания и генерации новых идей

red_2

Только слаженно и вместе можно стать сильнее во время новой экономической реальности!

Комментарии закрыты.