Главная » Инструменты » Развития компании » 3. Активы »

Секреты SMM от Eze Castle Integration

Компания Eze Castle Integration(ECI) – успешная компания, предоставляющая свои услуги в сфере IT и также занимающаяся консультированием  в области финансов по поводу хедж-фондов. EZI имеет офисы в США, Сингапуре, Гонконге, Женеве, Лондоне.  Компания заслуженно является одной из самых успешных  компаний, интегрировавших  свою social-media стратегию в общую маркетинговую стратегию, внедрившие в 2009 аккаунты в twitter, facebook, youtube. “Мы очень сильно отстали от того времени, когда нам стоило внедрить собственное SMM, но, тем не менее, вместе с появлением возможности, появился и SMM отдел.”

Маркетинговый директор EZI, Бэт Гэмильтон, делится своим опытом за время пребывания на своем посту. “Вам нужно сфокусироваться только на трех основных моментах: “Вы должны начать и не останавливаться, расширяться постепенно и быть терпеливым. Основываясь на этих трех китах, вы можете рассчитывать на успех вашего SMM”.

Хотелось бы заметить, что один пункт вытекает из другого.

Разработайте блог компании и следите за его обновлением

EZI добавила специализированный блог Hedge IT на своем сайте. Цель блога в привлечении клиентов, заинтересованных в основной услуге компании – хедж-фондах – при помощи выдаваемой информации о протекании трендовых технологий и  операций на рынке хедж-фондов. “Наша цель состоит в том, чтбы писать интересные и уместные статьи, которые могут говорить за нас, чтобы наши услуги были более продаваемы” – говорит Гэмильтон. Компания занимается добавлением статей каждый Вторник и Четверг. “Блог без свежей и востребованной информации нет имеет смысла в своем существовании. На нашем сайте не имеется блогов, последние записи в которых были трехмесячной давности. Я с гордостью могу сказать, что мы не упустили ни одного дня”.

Претворяйте в жизнь с определенным графиком

“Это не что-то, что вы можете делать на полпути ”. Ставьте реалистичный график с самого начала, и пытайтесь достигать эти графики. “Графиком может быть одна запись в блоге, пять твитов(сообщений в твиттере) и одна запись в фэйсбуке в неделю. Но это нельзя забрасывать”.

Не гонитесь за звездами, пока что

Не все компании имеют одинаковые ресурсы. Некоторые могут иметь возможность нанять для работы в социальных медиа работника на весь день, другие же наймут молодого специалиста part-time. В любом случае, вам следует убедиться в том, что нанятый работник обладает каким-либо пристрастием к социальным медиа.

Следите за стратегией компаний, больших, чем ваша, но не ожидайте получить тот же результат. “Обращайте внимание даже на маленькие масштабы, но не забывайте оставаться в действии”. Не пытайтесь дотянуться до звезд, пока что.

Терпение – ваша драгоценность

Набор подписчиков занимает определенное время. “Не ожидайте, что ваш первый твит просто взорвет трафик головного сервера. Заполучение верных подписчиков занимает немало времени, но это случится, если вы будете работать над этим регулярно”. Базируйте ваш успех на достигнутых высотах вашего графика и вы заполучите свою прослойку. “Для начала, измерения показателей социальных медиа могут быть обманчивыми, но вы должны мерить точно так же, как и другие маркетинговые кампании вашей компании”.

ECI  имеет четырех основных работников в их маркетинговой команде кто наблюдают, участвуют и поддерживают работу социальных медиа компании наряду с другими работниками, которые осуществляют свою поддержку через свои личные аккаунты. Будущее социальных медиа не ясное, но ECI, говорит Гэмильтон, готова к любым возможным помехам. “Значимость социальных медиа продолжает расти и механизмы коммуникации продолжают эволюционировать”.

 

перевод статьи о секретах SMM от ECI, Байгазинов Еламан

Комментарии закрыты.