Главная » Инструменты » Развития компании » 4. Вкусное »

SMM в маркетинговой стратегии

Понятие SMM(social media marketing) ещё зелено, как майская трава. С появлением соц. сетей и их резким ростом популярности во всем мире появился и прецедент на отдельное ответвление в маркетинге, называемый SMM, который набрал свои обороты также быстро, как и Facebook своих пользователей.

В двух словах, SMM – это работа по продвижению продукта или компании в соц. сетях. Но, традиционно пробегаясь по матчасти, Social media marketing – комплекс действий рекламной и сервисной кампании для привлечения внимания к бренду или продукту через социальные сети. SMM обеспечивает прямой контакт с потребителем, рекламу, статистику компании, производит контроль качества и даёт другие преимущества.

Разработка эффективного SMM-плана должна включать в себя понимание того, как внедрить его в основную маркетинговую стратегию по улучшению вашего бренда.

Эффективное выполнение любого плана требует осторожной стратегии. Всегда следите за тем, чтобы SMM-продвижение не выбивалось из всеобъемлющей маркетинговой рекламы.

Ваш SMM должен охватывать всю стратегию с начала до конца. Каждая часть должна содержать в себе SMM, как составную или добавочную часть, что не в малой степени поможет и с наполнением контента. В общей стратегии SMM может быть недостающим звеном, которое может обеспечить отличную цепь, ведь мало кто сегодня смотрит вывески, а вот реклама напротив колонки “мои друзья, мои сообщения, мои группы” имеет больший вес хотя бы за тем фактом, что на улице люди ходят меньше.

SMM не должен быть послесловием, чем-то второстепенным. Вне зависимости от эффективной или нет кампании вашей компании(прошу прощения, не мог не позволить себе этот каламбур), недостаточное освещение своей сферы превратит SMM во что-то второстепенное, если учитывать консерватизм многих представителей старшего поколения, относящихся скептично к SMM. Дабы напомнить вашему боссу о значимости SMM, вы можете подготовить устный/письменный доклад со статистическими данными, от которых понимание важности прийдет в головы людей само собой. При подготовке же общего маркетингового отчета отличный способ поднять значимость SMM – это поставить его, как один из самых первых пунктов, что воспримется как наиболее важное.

Итак, на этом всё, а чуть позже секреты и советы.

Комментарии закрыты.