Главная » Инструменты » Развития компании » Упражнения и игры для командной эффективности »

О том, как прошел ТимБилдинг «Волшебный узор командного дыхания»

О том, как прошел ТимБилдинг «Волшебный узор командного дыхания»

Не секрет, что любой ТимБилдинг несет в себе определенную цель и под эту цель соответственно придумывается интересное название, которое должно отражать всю суть мероприятия.

IMG_0201

Название ТимБилдинга, кстати, очень важная часть, потому, что оно по окончанию мероприятия закладывает в сознании тот факт, что название это то, чего не было, но стало. Как сказала наш HR-эксперт Елена Машукова: «название – это красная нить, по которой вы очень осторожно ведете весь коллектив, закладывая в подсознание “якоря”».

(Что такое ТимБилдинг, как придумать название и содержание, вы можете узнать, оставив заявку на почту: info@dream-team.kz, обязательно напишите в заголовке какая тема вас интересует).

Итак, с 01.02.17 по 02.02.17 был проведен ТимБилдинг “волшебный узор командного дыхания” для наших партнеров “Институт Развития Молодежи (ИРМ)”, в котором приняли участие все подразделения компании.

ТимБилдинг проходил на свежем воздухе на горнолыжной базе “Ак-Таш”, место, кстати, чудесное.

IMG_0218 (1)

ТимБилдинг проходил в два дня, упражнялись как на свежем воздухе, так и в конференц зале.

Первый день прошел весьма продуктивно, начиная с упражнения “мой коллега человек особенный” (в котором ребята узнали интересные факты друг и друге и шокировали историями аудиторию), заканчивая играми “шпионов” (в котором ребята получили интересные задания и было потом очень весело и захватывающе догадываться кто же был твоим шпионом).

Все наши упражнения в первый день ТимБилдинга были направлены на раскрепощение, сплочение и эмоциональную разгрузку.

Помимо этого, к каждому упражнению была определенная подводка, так называемый “бизнес-мостик”.

(о том, что такое бизнес-мостик и для чего он нужен, вы можете узнать, оставив запрос на почту: info.chuprina@gmail.com, не забудьте упомянуть интересующую вас тему, вашу компанию и продукт).

Добавить комментарий