Главная » Интересное »

Гей парад как инструмент мотивации сотрудников

Это довольно старая фишка, но не все о ней слышали.

История примерно следующая:

В одном торговом предприятии пришла разнарядка от вышестоящего руководства, что в таком-то городе проходит гей-парад.

Свыше был спущен приказ выделить на это мероприятие троих участников, троих мужиков. Все прекрасно понимают, что ни один мужик не желает ехать на гей-парад. Но так как это требование руководства, троих выделить придется.

Так вот, те трое, кто хуже всех отработают в этом месяце по объему продаж, получают огромные плакаты, билеты, и они селятся в одну гостиницу с этими геями. Они едут на этот гей-парад!

Вот ярчайший пример негативной мотивации, давшей позитивный эффект!

В данном случае показатели продаж выросли в НЕСКОЛЬКО раз!! До такой степени униженным не хотел себя чувствовать никто!
Это замечательный пример не стандартного подхода к решению такой сложной, но чуть ли не ежедневной задачи – задачи мотивации коллектива на результат.

Желаю вам творческого полета и не стандартных решений в стандартных вопросах :)

Оксана Тимакова

 

Комментарии закрыты.