Главная » Календарь мероприятий »

15 марта в г. Бишкек пройдет мастер-класс на тему “«Как построить Систему Продаж B2B в Центральной Азии: опыт практика»”

15.03_banner

 

Компаниям, для того чтобы успешно развиваться, необходимо время от времени пересматривать эффективность своей СИСТЕМЫ ПРОДАЖ, поскольку на каждом этапе роста и развития компании возникают свои сложности и ловушки.

А если еще и окружающая среда не совсем благоприятна, как сейчас, в период кризиса, то и изменения в СИСТЕМЕ ПРОДАЖ, как процесс, должны стать привычным явлением.

Кнопка

red

Эксперт развернет базовый функционал системы продаж с прояснением сути функционала и инструментария.

 

dima

 

Дмитрий Чуприна,

Эксперт по организационному развитию.

 

Специализация: организационное и стратегическое развитие бизнес компаний. С 2000 по 2016 год реализовано более 350 проектов различной сложности, включая организационное развитие, стратегическое планирование, HR – проекты, бизнес – тренинги, лидерские программы. 15 лет опыта в качестве бизнес-консультанта и бизнес-тренера. 25 летний опыт личных продаж.

 

red

 

Программа мастер-класса будет крутиться
вокруг Вашей Воронки продаж

 

I. Вспомним Воронку Продаж

– Что это и почему это важно для Вашего бизнеса?

– Как связан процесс продаж с «потенциалом»

 

Систематизируем представление участников мастер-класса о продажах, воронке продаж, входящем потоке. воронки?

 

red_2

 

Практическая работа:
осознаем и создаем свою отраслевую воронку продаж. Выставляем «метрики» на воронке

red_2

II. Разберемся с вами в функционале системы продаж и поймем – как:

– Растить количество Потенциально Активной Клиентской Базы, увеличивая осведомленность Целевой Группы о своих услугах

– Растить количество Активной Клиентской Базы (АКБ) по сути «сподвигая» информированного клиента удовлетворить свою потребность \ решить свою проблему (задачу) именно у вас вашим продуктом \ услугой

– Растить АКБ – вглубь и вширь, по сути наращивая ценность и устанавливая более доверительные индивидуальные отношения, подтолкнуть АКБ к приобретению дополнительной \ более сложной и дорогой услуги / продукта

– АКБ переводить в Системных Клиентов (СК), сделав его лояльным.

– Переводить Системных Клиентов на свою модель работы или свою философию, создавая Единомышленника и Единоверца т.е ПАРТНЕРА.

red_2

Практическая работа:
Компонуем инструментарий, подходящий только для вашего бизнеса на каждом этапе работы ВАШЕЙ системы продаж.

red_2

Адрес: Бишкек. Библиотека № 13 ул. Жукеева-Пудовкина 1(пересекает Камская) рядом с корпусом БГУ

Вход: 400 сом

Вопросы по телефону 0559 21 83 21, 87 00 88

Дополнительную информацию о эксперте вы можете получить на сайте:

www.chuprina.kz

Комментарии закрыты.