Главная » Календарь мероприятий » Ближайшие мероприятия »

Школа маркетинга Анастасии Аверьяновой. 5, 6 и 7 июля в Бишкеке.

О Школе маркетинга

Анастасия Аверьянова – эксперт-практик по маркетингу и продажам. Работала директором по рекламе, коммерческим директором, генеральным директором, в В2В и В2С компаниях (в том числе Стартап проектах)  более 20 лет, из них 15 лет в Москве. Имеет степень МВА по специализации стратегический менеджмент / маркетинг Высшей Школы Маркетинга Государственного Университета Управления (г. Москва).

Базовый Интенсив-курс (3 дня) – предназначен для начинающих менеджеров по маркетингу, сотрудников отдела маркетинга, Руководителей отдела маркетинга, собственников компаний.

Практика показывает, что довольно часто маркетингом в компаниях начинают заниматься сотрудники из других отделов, не имеющих к маркетингу никакого отношения, люди имеющие образование в журналистике, педагогике, дизайне и т.д., в чём угодно, но только не в маркетинге. Это могут быть толковые сотрудники, но они либо не имеют вообще никакого представления, что же такое маркетинг, либо имеют некие обрывочные знания и действуют скорее по наитию, нежели отталкиваясь от фундаментальных принципов и знаний. Нет базовых знаний, нет понимания всего комплекса, а значит – нет системы! Отсутствие системы сказывается на работе, на эффективности инвестиций в маркетинг и продажи, а следом и на эффективность инвестиций в новые продукты. Решения по продвижению продукта или услуги принимаются спонтанно, без учёта целей и стратегии всей компании, в итоге рекламный бюджет «сливается» а продажи не растут, новые клиенты не приходят, да и старые, лояльные клиенты постепенно теряются, и как их удержать тоже нет понимания…

 

Типичные ошибки, которые встречаются:

  • Нет общей стратегии развития компании, нет маркетинговой стратегии… В результате царит хаос, всё работает бессистемно. Никто не знает «а куда мы идём», к чему стремиться, какой показатель будет считаться эффективным…
  • Директор по маркетингу что-то решил сделать, согласовал с руководством, но забыл донести это до сотрудников…
  • Отделы маркетинга и продаж в компаниях «живут каждый своей жизнью». Одни не понимают что же нужно Целевой аудитории, другие говорят: «а у них лиды плохие», или «какой еще брендбук» ……
  • Из-за отсутствия комплексных знаний по маркетингу и понимания как он связан с продажами, сотрудники, и некоторые собственники часто думают, что, не вложив большой бюджет в Рекламную кампанию продаж не будет. А ведь есть масса экономных и эффективных способов и инструментов, чтобы продвигать, продавать и расти!
  • Менеджеры по маркетингу имеют специальное профильное образование по маркетингу, но не имеют еще достаточно опыта и навыков в данной специальности. Либо опыт уже и есть, но чего-то не хватает – это от того что привыкаешь мыслить на уровне своей компании, отрасли, уже не смотришь более глобально. Всегда полезно делать апгрейд своим знаниям, учиться новому, общаться и делиться опытом с маркетологами из других компаний.

В процессе обучения Вы будете шаг за шагом узнавать основные инструменты маркетинга и как их использовать для продвижения Вашей компании, её товаров, либо услуг, как быстро внедрять и получать результат.

Мир не стоит на месте – появляются новые продукты, новые рынки. И маркетинг не стоит на месте. Появляются новые инструменты, которые помогают продвигать продукт как на существующих, так и на новых рынках. Чтобы быть готовым воспринимать всё новое и затем реализовывать в своей компании, необходимо иметь структуру в своей собственной голове, некую базу. Тогда Вы будете конкурентоспособны как специалист,  эффективны, тогда будет результат!

Вы получите новые идеи для роста за счет знаний! Маркетинг должен быть эффективным!

Расписание занятий: 5, 6 и 7 июля с 10.00 до 18.00

Программа  Базового Интенсив-курса

День 1.

  • Введение
  • Роль и цели маркетинга в компании
  • Комплекс маркетинга
  • Товар /услуга – что продаём?
  • Брендинг
  • Позиционирование
  • Дифференциация
  • Поведение потребителей
  • Целевая аудитория
  • Сегментирование ЦА (на В2В и В2С рынках)
  • Маркетинг услуг

День 2.

  • Ценообразование
  • Продажи – каналы коммуникации с ЦА
  • Структура продаж
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации:
  • Реклама, виды рекламы
  • PR
  • Стимулирование сбыта
  • Digital маркетинг

День 3.

  • Анализ внешней среды
  • Анализ внутренней среды
  • SWOT анализ
  • Формирование маркетинговой стратегии
  • Разработка тактического плана маркетинговых коммуникаций

Стоимость школы: 

  • С 19 июня по 1 июля – 35 000 сом.
  • Со 2 по 5 июля – 40 000 сом.

Место проведения:  Maryotel пр. Победы 351

лого (1)

INFOX_ЗК_1_2016

 

job_kglalafo_png

 

 

 

Студия--Светланы-Марголис

 

 

 

регистрация

Добавить комментарий