Главная » Направления работы » Построение систем продаж и коммерческих отделов » Инструменты »

Какую пользу могут принести тренинги по продажам?

kakuyu-polzu-mogut-prinesti-treningi-po-prodazhamВооружая торговых представителей, знаниями о продукте и услугах компании, каждая организация устраивает «продукт-тренинг». При помощи тренингов по продажам повышается эффективность коммуникации с клиентами, оттачиваются техники и приемы установления контакта, формирование потребностей, преодоление возражений и т.д. Без сомнений, классификация таких тренингов по продажам, обязана отражать цели обучения, достигаемыми именно методами тренинга.

Есть несколько видов тренингов по продажам, таких как: Методологический тренинг; Отраслевой и продуктовый тренинг; Мотивационные презентации; Тренинг базовых навыков продаж. Как говорят эксперты о том, зачем нужны тренинги по продажам, сегодня распространен по большей части методологический тренинг, «заточенный на реализацию определенной системы продаж, а так же обучении торговых представителей применению определенной методологии». Отраслевой и продуктовый тренинг , дает возможность продавцам превратиться в не боящихся конкуренции, экспертов своей области. Мотивационные программы, обращены к эмоциям.

Даже при отсутствии общепризнанной классификации таких тренингов, многие профессионалы в области продаж, маркетинга, развития и обучения признают наличие «продуктового тренинга», «тренинга навыков» и «методологического тренинга». Вопрос в том, «мотивационный тренинг», «продуктового тренинга», и «методологический тренинг» это отдельные виды или лишь составляющие тренинга по продажам, остается спорным.

Увеличение количества сотрудников фирмы, клиентов и ее материальной базы сочетаться органично должно с повышением квалификации всех сотрудника компании. Своевременное приобретение соответствующих навыков ,знаний и умений, вот зачем нужны тренинги по продажам. Они дают возможность организовать лучше работу компании, увеличить качество активной клиентской базы, а также воздействуют на появление свежих решений и идей. Тренинги по продажам направлены на выработку навыков коммуникации с потенциальными клиентами. Особенное внимание уделяется при этом ведению бизнес переговоров. Благодаря этим бизнес тренингам менеджер по продажам получает не только значительные теоретические знания, а так же практику, проводимую под руководством профессионалов, что дает возможность достичь значительных результатов уже в самом начале обучения.

Также часто используются деловые игры. Новые технологии и современные методы, которым могут обучиться могут участники этих тренингов по продажам, дают возможность значительно повысить объемы продаж даже в условиях стремительных перемен.

Таким образом, тренинги по продажам охватывают самые значимые моменты развития организаций, становления бизнеса и влияют на стабильность и процветание.

Виталий Кунц, бизнес-консультант, тренер компании

«Дмитрий Чуприна  & Партнеры»

Комментарии закрыты.