Название тренинга:  «Эффективные Этапы Визита»

 

Продажа — это сделка между людьми, в которой каждый из участвующих имеет свою задачу и преследует свою цель. Это не случайная встреча, не простая беседа, которую два участника затевают, чтобы провести время. Нет, это деловая встреча, это коммерческая деятельность, где каждый отстаивает свой интерес, играет свою роль, использует свои возможности и, в конце концов, обменивается услугой с партнером, прилагая все усилия для того, чтобы условия обмена в этой сделке были для него наиболее благоприятными.

«Яростнее всего сражаются воины, попавшие в безвыходное положение. Поэтому мудрый полководец даже с врагами предпочитает быть уступчивым. Тот, кто демонстрирует грубость и твердость, погибнет раньше времени», 

Лао-цзы.(604 до н. е. — 531 до н. е.)

 

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж.

Цель обучения

Изучить и отработать наиболее эффективные технологии проведения активных продаж в секторе В2В.

Задачи обучения

  • изучить этапы продаж и действия продавца на каждом из них;
  • научиться выявлять потребности клиента;
  • освоить технику подготовки и проведение личной встречи;
  • изучить типологию клиентов;
  • научить проводить эффективную презентацию;
  • овладеть техникой работы с возражениями;
  • научить проводить переговоры с “трудными” клиентами;

Ожидаемые результаты участников. На тренинге участники научатся:

  • эффективно взаимодействовать с клиентами и больше продавать;
  • выявлять потребности клиента, путем задавания “правильных” вопросов;
  • технике подготовки и проведение личной встречи;
  • эффективно продвигать продукцию, четко показывая конкурентные преимущества (компании, товара/услуги);
  • определять тип клиентов в зависимости от их ведущей системы восприятия информации;
  • уверенно вести переговоры с “трудными” клиентами;
  • уверенно работать с возражениями;

В программе тренинга:

Шаг за шагом к завершению сделки. Как правильно действовать на каждом этапе продаж

  • этапы продаж;
  • важность подготовительного этапа – определение целей и задач;
  • как пройти секретаря;
  • как выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР);
  • методы привлечения внимания клиента;
  • как классифицировать клиента по основным параметрам: заинтересованность, платежеспособность, полномочия на принятие решений.

Этап – выявления потребностей клиента

  • важность выявления потребностей клиента;
  • пирамида потребностей по Маслоу; ведущие потребности клиента;
  • мотивы, система ценностей и критерии принятия решений клиентом;
  • вопросы, используемые при выявлении потребностей;
  • типы клиентов; особенности общения с различными типами клиентов;

Личная встреча –этап продажи

  • этап подготовки к встрече;
  • создание контакта, взаимопонимания, доверия; подстройка к клиенту;
  • «маленький разговор», комплименты, возвышение клиента;
  • типы покупателей; особенности общения с различными типами;

Подготовка и проведение презентации

  • структура презентации;
  • преимущества компании и продукта (услуги);
  • презентация на основе ключевых ценностей и выгоды для клиента;
  • техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные потребности клиента;
  • умение структурировать информацию, интонационно выделять наиболее важные моменты;
  • обратная связь с клиентом во время презентации.

Работа с возражениями

  • алгоритм обработки возражения;
  • практическая отработка возражений («пользуются услугами конкурентов», «дорого», «уже всё есть», «нам ничего не надо», «сейчас не сезон» и т.п.);
  • инструменты работы с возражениями;

Когда продажа ещё не закончена. Великая сила послепродажного обслуживания

  • системы контроля и слежения за ходом выполнения заказа;
  • «напоминающие» звонки;
  • обоснование дополнительных предложений для клиента.

Технологии проведения тренинга

Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции и т.п.

Комментарии закрыты.