Главная » Направления работы » Построение систем продаж и коммерческих отделов »

Тренинг: «Навыки руководства для начинающих руководителей»

Название тренинга:  «Навыки руководства для начинающих руководителей»

 

Руководитель может добиваться высоких результатов благодаря применению специализированных умений. В начале своей карьеры руководитель сталкивается с целым рядом непривычных задач. Приходится пересматривать свой рабочий график, определять приоритеты. Но самое главное учиться работать с коллективом. Уметь организовать сотрудников, ставить им задачи профессионально и уметь контролировать исполнение поставленных задач. На тренинге “Навыки руководства для начинающих руководителей” вы сможете отработать типовые затруднения начинающего руководителя.

 

«Те, кто недостаточно понимают опасности войны, не могут понять и выгоду от войны».

 Сюнь-Цзы — ( 313 —  238 до н. э.), 

Кому адресован тренинг.

Тренинг рекомендуется руководителям любого уровня.

Цели и результаты программы

  • Развитие навыков оперативного менеджмента;
  • Развитие эффективной аргументации и доведения своего мнения до подчиненных;
  • Навыки мотивации и работы с конфликтами в коллективе;
  • Отработка навыков постановки задач и контроля над исполнением;
  • Развитие проактивного (стратегического) мышления.

Содержание программы:

Управление предприятием

  • Цели и задачи менеджмента. Функционал руководителя
  • Управленческий цикл: планирование – организация – контроль – мотивация
  • Сквозные функции руководителя: принятие решений, поддержание видения и стратегических целей
  • Парадоксы менеджмента: зона ответственности и зона контроля

Инструменты руководителя

  • Планирование оперативной деятельности подразделения. Фиксация целей и определение метода их достижения
  • Управление временем руководителя. Расстановка приоритетов и делегирование
  • Постановка задач подчиненному, фиксация договоренностей. Как увеличить вероятность своевременного исполнения задачи
  • Построение эффективной системы контроля исполнения задач с минимальными трудозатратами
  • Внутренние правила и договоренности. Формирование трудовой дисциплины в подразделении
  • Совещания. Виды и способы организации и проведения совещаний. Определение достаточного и необходимого количества совещаний.

Работа с персоналом. Конфликты с подчиненными

  • Определение требований к сотруднику. Основные компетенции и особенности личности сотрудника. Правила формирования запроса в службу персонала
  • Правила ведения индивидуальной беседы с подчиненным
  • Причины производственных конфликтов и меры по их предотвращению. Этапы развития конфликта
  • Алгоритм работы с конфликтной ситуацией в подразделении, выход в конструктивное русло.

Методика проведения

Интерактивные мини-лекции, практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, групповые обсуждения и игры, самостоятельная работа с раздаточными методическими материалами.

Комментарии закрыты.