Главная » Направления работы » Тренинги » Тренинги по продажам »

Тренинг «Продажи сложных продуктов и услуг»

images (2)Тренинг «Продажи сложных продуктов и услуг»

Цель тренинга:

Процесс продаж сложных продуктов и услуг – это многоуровневый процесс, в котором есть место и построению самой системы продаж и мастерству общения с клиентом. Поэтому так важно научить менеджера по продажам и правильно работать с клиентом и с системой продаж. Не менее важно зарядить «продажиста» мотивацией и поменять ему мышление относительно продаж и личных достижений.

Программа тренинга:

  1. «Трансформация мышления»
  • Актуализация и выявление того, что мешает меняться и  что мешает учиться.
  • Раскрытие понимания как устроено наше сознание.
  • Процесс изменения убеждений.
  • Любовь к своему делу – как часть профессионализма.
  • Как работать с вдохновением.

 

  1. Формула общения как главный компонент эффективных продаж
  • Этапы и шаги продаж в компании. Основные техники продаж.
  • Установление контакта. Как быстро войти в доверие? Лица, принимающие решения. Особенности работы.
  • Чего хотят клиенты? Что необходимо выяснить, чтобы успешно продать свой товар или услугу?
  • Как понять, что происходит в голове у клиента?
  • Как не упустить потенциального клиента.

 

  1. Разведка или как зацепить клиента
  • Выяснение потребностей клиента.
  • Как собрать всю необходимую информацию, чтобы наиболее выгодно представить свой товар.

 

  1. Искусство презентации
  • Как «вкусно» преподнести свой товар, чтобы клиенту захотелось купить его.
  • Как продавать то, что хотите Вы.
  • Знай свои преимущества. Как переводить свойства товара в выгоды для клиента.
  • Индивидуальный подход к клиенту, гибкость менеджера по продажам как способность помочь клиенту найти именно то, что он ищет.

 

  1. Как обходить «острые углы»
  • Пятишаговая техника работы с возражениями.
  • Способы разговора о цене.
  • Как отличить истинные возражения от ложных. Как работать с ложными возражениями. Не «наш» клиент – что с ним делать?

 

  1. Завершение сделки
  • Этапы и способы завершения сделки.
  • Как оставить положительные эмоции у клиента и навести «мосты» на будущее.

 

  1. Модуль «Компания и мы»
  • Как планировать и анализировать свою работу.
  • Воронка продаж. Что это? Зачем это нужно?
  • Зависимость продаж от работы каждого по наполнению воронки.
  • Входящие обращения клиента.
  • Кто наши клиенты? Какими мы их видим?
  • Как организовать, и обработать без потерь –  входящий поток.
  • Кто должен заниматься обработкой обращений.
  • Разработка списка инициатив по «оседлыванию» входящего потока.
  • Система активных продаж.
  • Зачем предприятию система активных продаж (САП)?
  • Что необходимо, что бы САП  работала как часы.

Комментарии закрыты.