6Тренинг «Психология продаж»

Цель тренинга:

Научить сотрудников общению с клиентами, работая с ними по технологиям ведения клиентов по пяти шагам продаж, что дает стабильный рост продаж сотрудника

Программа тренинга:

Психология этапов продаж:

Установление контакта как фундамент долгосрочных отношений с клиентами. Что нужно знать и уметь для правильной подстройки к клиенту.

  • Выяснение потребностей клиента. Как найти горячую кнопку: тревожный, сомневающийся клиент, клиенты «с понтами», практичные клиенты, консервативные клиенты и прочие типажи. Как разговаривать на языке выгод отдельно взятого клиента.
  • Презентация товара: индивидуальный подход.
  • Работа с возражениями: как не «передавить» клиента. Психологические особенности клиентов в процессе принятия решений.
  • Разговор о цене: как «сподвигнуть» клиента к решению                                                                         Психология клиента:
  • Типология клиентов.
  • Как распознать, кто перед тобой?
  • Как строить общение с разными типами клиентов?
  • Мета-сообщения: когда невербалика побеждает.
  • Доверие клиента – 80% успеха продаж. Как его формировать и как не переиграть.                               Деловые игры на отработку  приобретенных навыков

 

Комментарии закрыты.