Главная » Новости »

16 апреля 2015г. в г. Алматы успешно прошла HR мастерская

Дорогие друзья, 16 апреля в Алматы c успехом прошла уникальная HR-мастерская, специально созданная  для специалистов в области Human Resources, кадровиков и руководителей компаний. У наших гостей появилась прекрасная возможность узнать о новых веяниях в профессии, освоить новые навыки и инструменты, обменяться опытом, расширить сеть своих профессиональных контактов, а также познакомиться с HR-менеджерами других компаний.

HR-1

Встреча началась с анализа бизнес-процессов компании в ситуации кризиса и практических советов о том, как проанализировать свой бизнес.

HR-2

Спикер HR-мастерской  Дмитрий Чуприна (эксперт по организационному развитию компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры»), поделился своими многолетними  наработками и знаниями в области развития бизнеса. А также дал конкретные инструменты и рекомендации по теме: «Как «ужаться» без потери эффективности» во время кризиса. Дмитрий посоветовал всем прочитать книгу Ицхака Калдерона Адизеса «Идеальный руководитель». Далее, на основе книги «Управление жизненным циклом корпорации» (того же автора) проанализировать, на каком этапе развития находится ваш бизнес. И нарисовав  Дерево проблем, определить базовые проблемы, которые мешают вашему бизнесу, и к чему это приводит.

«Рынок рос со страшной силой, и пока он рос, расходная часть обычно не напрягала. Нужно было косить, невзирая на потерявшуюся «остроту кос». Многим был важен объем рынка, нежели эффективность. «Коси тупой косой», если за точильным камнем идти далеко, прежде чем наступит ночь. По этому, и ценность времени похода за точильным камнем выше или равна потерям нескошенной травы»

Дмитрий Чуприна

HR-3

Елена Машукова ( HR-эксперт, аналитик  компании «Дмитрий Чуприна & партнеры» ), продолжила тему HR-мастерской.

HR-4

Елена, поделилась с участниками принципами работы с кадрами во время кризиса.
Очень ценными для всех были ее рекомендации и конкретные примеры того, как надо создавать «эффективный» HR отдел, который поможет компании использовать все возможности, которые предоставляет нам кризис.
«В первую очередь, нужно определиться с вектором развития в кризис, поговорить с собственником о том, какие перемены он ждет от рынка и самому проанализировать текущую ситуацию на рынке относительно вашего сегмента бизнеса (Инструмент № 1 «Определяем вектор изменений»). Далее, нужно определиться, что должны делать ваши сотрудники и что в реальности делают (Инструмент № 2 «Таблица рабочих потоков»). А затем выставить показатели, по которым будет видно, насколько эффективны ваши сотрудники (Инструмент № 3 «Управление по результатам труда»).
А в случае, если нужны будут сокращения, то правильно оценить полезность для компании каждого сотрудника в период нестабильности и перемен (Инструмент № 4 «Матрица рисков»)».
Далее Елена передала слово Олегу Парахину (Генеральному Директору рекрутинговой компании «ElITE»). Он рассказал о том, как его компания пережила кризис, нагрянувший в 2008 году, и о том, как и какими способами и методами, они пытались выйти из него.

HR-5

Как показал опыт, антикризисные меры, принятые на тот момент, оказались малоэффективными. И с учетом этого, они уже сейчас готовят свою компанию к возможному кризису в будущем. Вот, что они разработали:

  • усиление продаж;
  • разработка программ по поддержке своих клиентов за счёт расширения пакета услуг в пределах действующих ставок;
  • упор на качество сервиса и повышения внимания к клиенту;
  • диверсификация бизнеса, поиск смежных решений; (предоставление временного персонала, аутсорсинг персонала, дополнительные HR услуги, такие как, оценка персонала, разработка модели компетенций, постановка систем подбора персонала в компаниях).
  • автоматизация процессов, что позволяет увеличить скорость обработки данных, высвободить время персонала на качество, снизить количество ошибок и т.д.

 

 «Мы сократили издержки, разбили большие предложения на маленькие, выбрали стратегических партнеров, — но все это не сработало. В этом году мы сделали упор на качество и на усиление продаж, диверсификацию бизнеса и поиск смежных решений».

Олег Парахин

Полезным было услышать об услуге «Аутстаффинг» ( (Outstaffing) – выведение персонала за штат компании ).

«Аутстаффинг – кадровая технология, при которой компания-провайдер услуг оформляет в свой штат уже существующий персонал компании-клиента».

«Я согласен с мнением великого Гуру менеджмента – Ли Якокка, который сказал: «Суть любого бизнеса сводится к трем словам: персонал, продукт, прибыль, и если у вас проблемы с первым, о других двух можно забыть»

Олег Парахин

HR-6

 

HR – мастерская прошла в очень теплой и дружественной обстановке.
Завязались новые контакты, появились ответы на многие вопросы, открылось новое видение ситуации и возможность многое изменить к лучшему. Все участники отметили высокий уровень профессионализма спикеров, выступавших на этом мероприятии. С их помощью была создана атмосфера полного доверия и открытого диалога. Многие выразили свою благодарность и признательность за возможность получить новые знания из «первых рук» настоящих профессионалов-практиков.

Началась новая волна HR-мастерских, объединяющих, восхищающих и мотивирующих на новые свершения!!! Тому подтверждение сияющие открытые лица наших участников!

 

HR-ych

HR-7

Организаторы мероприятия: Компания «Дмитрий Чуприна & Партнеры»
Партнеры проекта: Рекрутинговая компания «Elite», Клубом молодых предпринимателей, Seminar.kz, Кликобилие, агентство E-event.kz.
Генеральный партнер: HeadHunter.kz.

Комментарии закрыты.