Главная » Новости »

Отчет о проведенном тренинге для HR-менеджеров ЦОН

 

WhatsApp Image 2017-11-28 at 09.19.11(1)Весело и динамично прошел специализированный тренинг по очень серьезной и ответственной теме: управление человеческими ресурсами. Сейчас, когда значение роли этой профессии неизмеримо выросло, а специалистам не всегда хватает нужных знаний и компетенций, чтобы делать управление персоналом на высоком уровне, как никогда важно преподавать эти знания в доступной и практичной форме, для того, чтобы специалист мог взять и начать применять полученные знания уже завтра у себя на работе.

 

Тренинг в рамках авторской HR- школы Елены Машуковой отвечал всем требованиям применимости на практике и одновременно высокой технологичности самих HRинструментов. Основная цель тренинга была дать общий обзор участникам проекта о роли и предназначении HR-специалиста в организации, о тех функциях, без которых невозможна полноценная работа HR-менеджеров на местах, а также обучить основным инструментам работы указанного специалиста, дать методы, технологии, современные подходы к применению этих знаний.

 

IMG_0103   Одной из самых крупных задач было не только дать теорию, но и отработать нужные навыки непосредственно в зале, чтобы у HR-менеджера, когда он вернется в рабочее пространство не осталось вопросов как, что и когда применять. Задача была достаточно сложная, но тренера Елена Машукова и Алексей Мельник, совместно со всеми участниками проекта с ней справились. Поскольку проведен не только тренинг, но и запланировано посттреннговое сопровождение участников на всем протяжении внедрения в работу HR-инструментов, а также за счет передачи участникам многолетних наработок тренеров. Они обеспечены шаблонами, примерами и схемами, которые помогут им более быстро и верно разработать, и внедрить в работу все методы.

 

IMG_0106В ходе тренинга участники разбирались в особенностях подсистем управления человеческими ресурсами: системы отбора и найма, системы адаптации, системы оценки персонала, системы обучения и развития, управление талантами, системы мотивации. Рассматривались как конкретные инструменты, так и взаимосвязи этих подсистем в общей картине стратегии управления человеческими ресурсами.

 

В первый день работы участники тренинга увидели все разнообразие работы HR-менеджера, сделали для себя открытие в том, что специалист по управлению персоналом не управляетникаким персоналом, он управляет системами, которые помогают сотрудникам раскрыть свой потенциал на благо компании. Вот разработкой и внедрением таких систем он и должен быть занят. А помочь ему в этом должна HR-стратегия, которая не даст специалисту потонуть в текучке рутинных дел. Также участники научились методам диагностики самой организации, для того, чтобы лучше понимать ее потребности, потребности сотрудников и руководства в их помощи и поддержке.

Большой упор был сделан на особенности методологии найма персонала, которая в 2-3 раза надежнее, чем если набирать кандидатов без нужных инструментов. Участники научились видеть на что «затачивать» свой отбор, как вычленять нужные компетенции в действующих сотрудниках и какие методики, и тесты им могут в этом помочь. Также в веселых сценках был отработан сценарий группового собеседования и показаны алгоритмы вычленения такого важного фактора как мотивация кандидатов на входе.

 


Во второй день большое внимание было уделено процессу адаптации, обучения и развития персонала. Были рассмотрены алгоритмы построения системы адаптации, которые приведут к сокращению сроков притирки новичков к особенностям работы и поможет им быстрее сориентироваться в услугах компании. Механизмы обучения новичков и действующих сотрудников были показаны в системе, которая влияет на продуктивность и производительность сотрудников организации.

Кроме того, участникам был дан небольшой Тренинг для Тренеров, где показаны основные методы работы тренера с группой, а также возникло понимание что такое динамика группы, как ею управлять и как использовать для достижения целей тренинга.

Работа второго дня также была отмечена проработкой системы управления талантами, где основное место занимает правильная оценка действующих сотрудников путем оценки по Модели Компетенций, ассессмент центр и метода 360°.

 

И наконец, третий день был посвящен системе материального и IMG_0110нематериального вознаграждения, работе с корпоративной культурой, которые являются важнейшим звеном в построении продуктивной работы сотрудников. При выстраивании высокого уровня сервиса (а это именно та цель, к которой стремится ЦОН) работа с командным духом, недопущение ошибок в работе с клиентами, вежливое и доброжелательное общение сотрудников с клиентами являются наиважнейшим и приоритетным направлением в работе с сотрудниками. И участники тренинга получили все необходимые инструменты, чтобы наращивать уровень клиентоориентированности в работе с клиентами.

 

Все эти замечательные темы были отработаны на высоком уровне групповой сплоченности участников, с играми, направленными на лучшее понимание механизмов работы HR-менеджера, с отработкой основных ключевых методов, с разбором схем и шаблонов, с большим количеством примеров из реальных ситуаций, что облегчило задачу перевода теории в практику.

 

IMG_0107Было особенно отмечено и видно, насколько участники и весь центральный аппарат HR-менеджеров вовлечены и включены в эту совместную работу, а это конечно скажется и на эффективности внедрения всех необходимых инструментов на благо компании, сотрудников, да и всех посетителей и пользователей отделений ЦОН в нашей стране.

Комментарии закрыты.