Главная » Новости »

Бизнес глазами СМИ

Конкурс проводился в целях определения лучших работ, вносящих вклад в популяризацию и развитие идеи предпринимательства, информирующих население о мерах государственной поддержки предпринимательства в Казахстане. Главными критериями при отборе работ стали объективность и достоверность материала, полнота раскрытия темы, оригинальность концепции, а также творческий подход к решению проблемы. Победителей конкурса определяли по 8 номинациям среди теле-, радио-, интернет- и фотопубликаций. Председатель правления фонда «Даму» отметила, что цель конкурса — показать людей, которые сейчас занимаются бизнесом в Казахстане, и осветить их работу на местах, для того чтобы и молодежь стремилась открывать свой собственный бизнес.

«Миссия нашего фонда — содействовать и способствовать качественному росту предпринимательства, а миссия СМИ — объективно и непредвзято преподносить информацию. Я думаю, что вот здесь наши миссии совпадают, потому что без широкого информирования о предпринимательской деятельности и предоставленных государством возможностях нельзя рассчитывать на качественный рост предпринимательской среды. Поэтому полагаю, что этот конкурс будет проходить в течение многих лет, и мы с Союзом журналистов будем продолжать это плодотворное сотрудничество», — отметила Ляззат Ибрагимова.

За время конкурса поступило более 70 работ от 58 журналистов из всех регионов страны. На суд жюри принимались работы на государственном и русском языках. Конкурс финансировался за счет средств фонда «Даму», исходя из утвержденного плана развития на 2011-2015 годы и бюджета на 2012 год. В номинации «Лучшая публикация в печатных СМИ» победителем стала Ляззат Егибаева («Актюбинский вестник»), «Лучшая фоторабота» — Александр Гончаренко («Инфо Цес»), «Лучшая публикация в Интернете» — Шухрат Хашимов («Знамя труда»), «Лучший материал, размещенный на лентах информационных агентств» — Акжол Садешов (МИА «КазТАГ»).

Председатель правления Союза журналистов Казахстана Сейтказы Матаев подчеркнул, что поддержка журналистов и СМИ, публикующих материалы о казахстанских предпринимателях, дает стимул к творческой активности, профессиональному сотрудничеству и здоровой конкуренции среди журналистов нашей страны. «Первое, что я бы хотел отметить, это то, что много работ пришло из регионов. Второе — качество самих материалов и третье — хороший размер премий. За 1-е место давалось 150 000 тенге, 2-е место — 100 000 тенге, 3-е место — 50 000 тенге. Еще хотелось бы всех поздравить с наступающим Новым годом и пожелать творческих успехов», — заключил Сейтказы Матаев.

Каким Данабаев

Источник Бизнес & Власть

Комментарии закрыты.