Главная » Инструменты »

Как и где малому и среднему бизнесу Казахстана получать нужные для развития знания и инструменты?

 

DSC_0013

Когда предприниматель начинает свое дело, набирает команду, организует офис, начинает получать прибыль,  часто он делает это на своем вдохновении, своей вере в продукт\услугу, который он предлагает рынку и с помощью знакомых, партнеров. Этого достаточно для успешного старта. А при росте бизнеса начинают возникать задачи, которые нужно решать уже по-другому, не так, как раньше и тогда появляется потребность в получении эффективных инструментов для высоких продаж, вовлеченности и управлении персоналом, обучении сотрудников и т.д.

Что тогда делать? К кому обращаться?

Где найти то, что действительно будет работать и давать нужные результаты?

В крупных городах Казахстана – Алматы, Астане проводится большое количество различных мастер-классов, тренингов, крупных тематических мероприятий, форумов и конференций. Как же выбрать из них те, которые вам реально помогут?

Обращайте внимание на главные посылы и описание мастер-классов. Среди них может быть много таких, которые предложат вам узнать о будущих технологиях и абсолютно новых инструментах. Это познавательно, интересно, но часто очень далеко от реальности и существующего положения в большинстве компаний Казахстана.

Поэтому обращайте внимание на описание результатов от участия в мастер-классе/мини-тренинге/семинаре. Если там написано, что вы узнаете о том-то и увидите то-то, то польза от участия будет только в новых знаниях. А если вы хотите получить реальные инструменты – тогда в описании результатов будет упоминание о том, что за инструмент или метод будет вам представлен, что вы сможете попробовать его на себе,  для чего он предназначен.

Например, совсем недавно в конце мая прошел HR-форум МСБ, главным организатором которого была наша компания. На нем присутствовали HR-менеджеры и владельцы своего бизнеса. При этом каждый участник мог выбрать для себя участие в нужном ему формате и теме, максимально полезной в управлении персоналом или продажах. Например, узнали о том, как подбирать персонал, проводить массовое интервью, как адаптировать персонал, обучать его и оценивать. А также о том, как построить систему продаж в компании и оценить эффективность HR- отдела в целом. При этом участники попробовали эти инструменты на себе и получили все материалы от спикеров в электронном виде. Фотографии с форума вы можете посмотреть здесь: https://www.facebook.com/ChuprinaKZ/photos/?tab=album&album_id=714088822062454.

HR-форум для МСБ мы планируем проводить ежегодно, поэтому следите за анонсами и инвестируйте в себе и развитие своей компании, посещая такие мероприятия!

Дополнительно наша компания продолжает проводить HR-мастерские, Мастерские собственника, Тренерские мастерские, на которых участники получают только практические рекомендации и реально работающие инструменты для роста и развития бизнеса.

А еще, мы уже готовим один проект, который будет полезен для малого и среднего бизнеса, в который включим наработки с учетом 15-летнего опыта тренингово-консалтинговой работы с самыми различными компаниями и кейсами. Как только проект будет реализован, мы обязательно сообщим вам об этом. Мы уверены, что его реализация сможет реально помочь развитию бизнеса в Казахстане.

Следите за новостями на нашем сайте и в социальных сетях!

Мы рады быть полезными для Вас и вашего бизнеса!

Бизнес-тренер, коуч компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры»

Юлия Граусбард

 

Комментарии закрыты.