Главная » Новости »

Прошел Мастер Класс Дмитрия Чуприна: “Мышление собственника. Базовые парадигмы”.

Дмитрий Чуприна, эксперт по организационному развитию, провел Мастер Класс «Мышление Собственника. Базовые балансировки Срединного пути бизнеса».

Участники мастер класса разобрались в балансировках бизнеса и поняли, как собственники находят тот самый баланс в Системе Бизнеса, т.е. умеют маневрировать, оперировать имеющимися ресурсами, а главное, комбинировать их, чтобы найти свой Срединный путь бизнеса. В буддийских учениях тхеравады и махаяны прописано, что следовать «срединному пути» – значит держать золотую середину между физическим и духовным миром, между аскетизмом и наслаждениями; значит не впадать в крайности.

Формула эффективности включает в себя две составляющие – результат и ресурсы. Каждый собственник должен мыслить, как великий комбинатор, постоянно принимающий такие решения, чтобы формула эффективности работала в пользу его бизнеса, т.е. ресурсов использовать нужно меньше, а результатов получать огромное количество, в качественном формате. Мышление собственника, это язык комбинаций и балансировок всех составляющих систем бизнеса. Характерным и ключевым признаком для новой экономики является то, что предложение очень сильно превышает спрос как на рынке клиента, так и на рынке труда. В таких условиях выигрывает бизнес, менеджмент которого знает Жизненный Цикл своей Компании и успешный инструментарий, подходящий для этого этапа Жизненного Цикла, и обязательно умеет балансировать между механизацией системы (для наращивания эффективности) и живой органикой людей и системы. В условиях новых экономических реалий, системе бизнеса необходимо уметь «калиброваться» под рынок труда и рынок клиента. Собственники, умеющие работать как в хаосе, так и в порядке, быстро наращивают эффективность перестроенного конвейера. Система бизнеса переходит на новый и уникальный уровень, когда важно создавать симбиозы и извлекать максимальную пользу в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Участники Мастер класса узнали о новой схеме балансировок, которые выступили языком гармоничного бизнеса:

  1. Между управлением в хаосе и «ординарным» управлением на стратегическом, тактическом и операционных уровнях управления, что для собственника ключевое, но не всегда понимаемое;
  2. Между «механикой» и «органикой» бизнеса интуитивно понимаемым владельцем, но не до конца осознанным;
  3. Между «войной» и миром с «окружением»;
  4. Между потоком («бирюзовостью») и «пирамидой» бизнес -процессов;
  5. Между «охотой» и «фермерством» в продажах и найме;
  6. Между стратегиями push и pull как в продажах, так и в HR;
  7. Между запаздывающими и опережающими метриками бизнеса;
  8. Между краткосрочной и долгосрочной перспективой в выполнении функционала системы бизнеса как тем, что постоянно беспокоит собственника и не дает ему спать.

Добавить комментарий