Главная » Новости »

Как прошел вебинар “Как организовать “пассивный” входящий поток клиентов” от Эксперта по Организационному Развитию

Этот вебинар, как и почти все, что делает Дмитрий, начался легко и непринужденно.

 

Начало положил образ. Образ реки и её истоков, маленьких ручейков, которые и организуют этот большой поток. Мановением пары слов весь этот бораз был перенесен в профессиональную деятельность слушающих. Присутствующие на вебинаре – люди самые разномастные, но тем не менее объединенные тем, что каждый из нас предоставляет какие-либо услуги. Финансы, беллетристика, общепит, тренинги и т.д.

Разобравшись с матчастью (активная и пассивная клиентские базы, системный клиентский поток, воронка продаж и т.д) мы подошли к делу.

Важное условие для правильного понимания и дальнейших верных продвижений – это понимание разницы, допустим, между клиентом и входящим потоком.

В ходе вебинара все мы активно, при помощи спикера, составляли статистику клиентов, активных-системных-потенциальных, работали над бизнес-предтечами посредством визуализации.

Память надо сказать, у Дмитрия отлична. Запомнил кто в какой сфере и кто какие вопросы задавал, в то время как участников было не мало.

Отклонившись немного в сторону, речь также проходила о маркетинговых особенностях для своего бизнеса, о рассмотрении “бизнесов” -пред и -пост, о сегментации входящих потоков.

Но да ладно, вот она сама запись вебинара, в конце которой вы можете ознакомиться с 7 правилами от Дмитрия о том, что нужно для хорошего входящего “пассивного” потока и успешности компании в целом.

 

Комментарии пользователей