Главная » Кто мы? » Команда » 1.Дмитрий Чуприна »

27 и 28 февраля в г.Алматы начинает работу « Тренерская Мастерская.Тренер по продажам.»

Тренинги по продажам

 

Предлагаемые тренинги – ПОСМОТРЕТЬ

В условиях жесткой конкуренции и отсутствия дефицита  огромное значение имеет уровень профессионализма торговых представителей, осуществляющих продажи и работу с торговыми точками.

Именно эти сотрудники находятся в авангарде любой дистрибьюторской компании. Во время конкурентных войн, каждый Руководитель Отдела Продаж жаждет видеть в своем строю профессионала, а не  «сборщика заявок».

Возникает вопрос где – Его взять? Вспоминаются слова Генералиссимуса – «Кадры решают все». Конечно, можно обучить самому, но Мы же не идем за хлебом в аптеку.

У нас нет, готовых тренингов. Тема каждого тренинга, как и сам тренинг, готовится исходя из необходимости компании. Не может быть два одинаковых тренинга.

Очень часто дистрибьюторские компании интересуют следующие темы тренингов по продажам, которые мы сможем разработать и адаптировать именно для вашей компании:

«Я наставник»

Цель программы:

  • Систематизировать знания о наставнике и стажере, получить представление о профессиональном наставничестве.
  • Обучить наставников квалифицированно передавать свой опыт и знания.
  • Мотивировать сотрудников на обучение и развитие в рамках организации.

ya-nastavnikПрограмма проекта:

  • Понятие «наставничество»;
  • Понятие «коучинг»;
  • Наставничество и коучинг – основные различия;
  • Компетенции наставника;
  • Цели и задачи наставника;
  • Функции и обязанности наставника;
  • Формы взаимодействия наставника и стажера;
  • Рекомендации для наставников;
  • Содержание методы и этапы работы наставника:
  • Опрос
  • Инструктаж
  • Поддержка
  • Демонстрация деятельности
  • Коучинг
  • Обратная связь
  • Препятствия в обучении
  • Ошибки в обучении.

 

 «Эффективные Супервайзер»

supervaizerЦель тренинга:

  • Рост профессионализма;
  • Развитие компетенций;
  • Развитие навыков управленца торговой командой.

Программа проекта:

  • Менеджмент;
  • Функции менеджмента;
  • Инструменты менеджмента;
  • Корпоративные стандарты управления;
  • Отбор и адаптация персонала — профиль должности, этапы отбора, этапы обучения.
  • Постановка целей — цели и стандарты, уровни детализации, собрание, как инструмент управления.
  • Контроль и оценка результатов — инструменты контроля, типы обратной связи, анализ результатов оценки.

 

«Эффективные этапы визита»

etapi-vizitaЦель тренинга:

  • Рост профессионализма торгового представителя;
  • Развитие компетенций торгового представителя.

Программа тренинга:

  • Эффективные шаги визита;
  • Корпоративные стандарты работы Т.А.;
  • Инструменты планирования;
  • Работа по преодолению возражений;
  • Инструменты самоконтроля.

 

«Базовые навыки продаж»

Цель тренинга:

  • Приобретение и отработка Базовых Навыков Продаж:
  • Постановка целей;
  • Умение выбрать оптимальную схему работы с конкретным клиентом;
  • Производить расчеты оптимальных объемов заказа, обоснование заказов;
  • Умение презентовать продукт и преодолевать возражения в необходимости приобретения продукта/товара/услуги;
  • Умение выбрать “правильные” места и разместить продукт, POSM;
  • Анализировать каждый визит, ставить цели на следующий;

prodajiПрограмма тренинга:

  • Планирование и подготовка к встрече с клиентом:
  • Цели посещения Т.Т.
  • Приветствие:
  • Установление контакта, типы и потребности клиентов.
  • Осмотр и мерчендайзинг:
  • Критерии осмотра:
  • Требования и стандарты мерчендайзинга;
  • Предложение и презентация:
  • Ключевые моменты презентации;
  • Эффективные техники презентации;
  • Выявление потребностей:
  • Типы потребностей
  • Ключевые факторы успеха и развитие потребностей;
  • Работа с возражениями:
  • Стратегии, методы и техники работы с возражениями;
  • Анализ визита
  • Подведение итогов визита, в перед к новым вершинам.

«Базовые навыки продаж» представителя HoReCa

Цель тренинга:

  • Приобретение и отработка Базовых Навыков Продаж представителя HoReCa:
  • Постановка целей уместных в разрезе HoReCa;
  • Умение выбрать оптимальную схему работы с конкретным клиентом;
  • Производить расчеты оптимальных объемов заказа, обоснование заказов;
  • Умение презентовать продукт и преодолевать возражения в необходимости приобретения продукта/товара/услуги;
  • Умение выбрать “правильные” места и разместить продукт в меню заведения;
  • Анализировать каждый визит, ставить цели на следующий;

Программа тренинга:

  • Планирование и подготовка к встрече с клиентом:
  • Цели посещения Т.Т.
  • Приветствие:
  • Установление контакта, типы и потребности клиентов.
  • Осмотр и мерчендайзинг в разрезе HoReCa:
  • мерчендайзинг в разрезе HoReCa:
  • Предложение и презентация:
  • Ключевые моменты презентации;
  • Эффективные техники презентации;
  • Выявление потребностей:
  • Типы потребностей
  • Ключевые факторы успеха и развитие потребностей;
  • Работа с возражениями:
  • Стратегии, методы и техники работы с возражениями;
  • Этап «Внедрение»;
  • Эта «Амортизация»;
  • Анализ визита
  • Подведение итогов визита, в перед к новым вершинам.

 

Помимо непосредственного увеличения объема продаж, фирмы, практикующие тренинг как элемент системы развития персонала, отмечают улучшение психологической атмосферы в коллективе и снижение текучести кадров. Эти изменения объясняются ростом удовлетворенности трудом менеджеров, происходящим не только вследствие возросшего заработка, но и в силу получения удовольствия от самого процесса продаж как хорошо выполняемой работы, работы, которую знаешь и любишь.

 

А для тех  ВЛАДЕЛЬЦЕВ,  кто недоволен работой своего коммерческого блока есть интереснейший проект :

«Дистанционное Сопровождение Бизнеса»

chto-vliyaet-na-strategiyu-razvitiya-kompanii

Постулаты менеджмента

 

Я могу управлять только тем, что могу контролировать. Все остальное иллюзия управления.

Я могу контролировать только то,  что могу измерить. Все остальное иллюзия контроля.

Я могу измерить только то, на что есть метрика(KPI). Все остальное иллюзия измерения.

 

 

Вам крайне необходимо «Дистанционное Сопровождение Бизнеса» если…

 

  • Вы сидите на «двух стульях»: к примеру, вы топ-менеджер в крупной корпорации и решили (открыли) собственное дело.
  • Вы «запустили» бизнес, но не знаете, куда двигаться дальше.
  • Ваш бизнес (а по сути, вы сами) ощущает постоянную нехватку средств.
  • Вам необходимо «зеркало рефлексии»  для тех или иных действий.
  • Вы утонули в «текучке» вашего бизнеса, и никак не можете «всплыть».
  • Вам часто приходится самому делать черновую работу за ваших подчиненных  (за выполнение которой вы, собственно, им и платите), вместо того, чтобы заниматься действительно важными задачами в бизнесе и зарабатывать нормальные деньги.
  • Вы хотите быть спокойны за стабильность своего бизнеса.
  • Если у Вас застой в мозгах, вы понимаете, что что-то надо делать, но не понимаете что и как.

 

Цель программы «Дистанционное Сопровождение» — комплексное развитие вашего бизнеса.

 

Для кого предназначена программа

«Дистанционное Сопровождение Бизнеса »??

 

У нас есть определенные критерии, под которые я «затачиваю»  программу:

  • Ваш бизнес относится к категории малого или среднего бизнеса  (в более крупном бизнесе действуют совсем другие законы и стратегии, и там много политики. А где начинается политика –  здравый смысл заканчивается, а значит, и рыночные механизмы перестают работать).

Из этого критерия вытекает следующий:

  • Вы лично являетесь владельцем либо директором/управляющим бизнеса и способны быстро принимать тактические решения (к примеру – сегодня решили сделать новую акцию для клиентов – завтра ее запустили – без длительных согласований с владельцами, партнерами, акционерами и т.д.)
  • Ваш бизнес существует уже более года.
  • У вас уже насчитывается более 50 клиентов (за все время работы).
  • Ежемесячный валовый доход  вашего бизнеса превышает  400 000 тенге.
  • Вы имеете хотя бы 2-х человек в подчинении (персонал, который на вас работает)

postanovka-smart-tseley

Если вы проходите по 4 критериям из 6 – эта программа для Вас.

Если нет – тогда некоторые задания могут быть для Вас сложнореализуемыми в текущий момент. В этом случае я не могу гарантировать 100% отдачи от программы для Вас.

Хотя, безусловно, это будет для Вас очень сильное подспорье в будущем.

Какие конкретно моменты  в Системе Бизнеса я с Вами буду прорабатывать: 

sposob-dona-korleone-kak-sdelat-predlozhenie-ot-kotorogo-nelzya-otkazatsya

  1. Система продаж
  2. Маркетинг и привлечение новых клиентов
  3. Построение Входящих Клиентских Потоков
  4. Система мотивации
  5. Система менеджмента (метрики и KPI).
  6. Система управления человеческими ресурсами
  7. Специальные акции и мероприятия
  8. Проработка постоянных клиентов
  9. Ответственность подчиненных
  10. Необходимые регламенты и инструкции
  11. Скорость реагирования на запросы клиентов

Результаты программы.

  • Комплексное  развитие бизнеса.
  • Развитие личности руководителя.
  • Рост прибыли.
  • Обучение у  меня лично .
  • Возможность развиваться без временных разрывов и отрыва от вашего бизнеса (изучили что-то новое и сразу внедрили).
  • Я буду вашим персональным тренером, который будет помогать вам внедрять,  полученные знания шаг за шагом, страница за страницей, что в разы улучшает результат.

Как будет проходить программа?

Есть правило, которое я буду отслеживать: нельзя не делать.

image001

  • Проект будет вестись в ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ
  • Проект скомпонован из 6 модулей.
  • Каждый модуль является завершенным блоком  развития  системы, трансформации сознания или наращивания компетенции.
  • Каждый модуль состоит из сессий (очные, заочные или дистанционные).
  • Я лично решаю  какую модель и подход,  применять  на любой из сессий, исходя из того уровня,  на котором нужно работать,  для получения необходимого эффекта.
  • Продолжительность модуля  и временной разрыв между сессиями в модуле,  определяю я  лично, в зависимости от вашей (и вашей команды) способности  к усвоению материала и скорости происходящих  с вами лично и вашим окружением изменений.
  • Количество сессий в модуле определяю я лично исходя из целесообразности.

 

Каждая сессия состоит  из нескольких занятий (количество определяется в зависимости от скорости роста Вас и бизнеса), на котором может происходить следующее:

  • Задаются «неудобные вопросы».
  • «Получаются» ответы на  вопросы.
  • Разбираются результаты за день\ неделю\месяц: проводится работа над ошибками, и даются конкретные рекомендации к действию.
  • Разбираются домашние задания, иногда в группе, так как много домашних заданий будут групповыми.
  • Дается тема: лекция/тренинг/видео/книга/статья/коуч-сессия с экспертом и т.д., наиболее актуальная в данный момент. Т.е. идет  коктейль из практики, пошаговых техник, метафор, историй из жизни, референтных моделей, инструментов.
  • Дается одно простое, понятное, разжеванное, пошаговое задание, которое надо сделать за неделю. Только одно! Разложенное по полочкам! Но! Которое придется выполнить, другого варианта нет.
  • На любые сессии я могу привлекать (вместе с собой или вместо себя)  других специалистов.

И еще:

  • Каждая  дистанционная сессия длится от 40 минут до 1.5 часа.
  • Заочная сессия длится от 1 до 3х дней, в зависимости от количества данных заданий.
  • Все остальное (в рамках проекта) по телефону, скайпу, почте,  на вебинар-площадке и т.д.
  • В рамках модуля во время прохождения  сессий будет  дано на прочтение большое количество литературы, дано много домашних заданий (к исполнению) и не только теоретических, но и практических (зачет \не зачет), способствующих усвоению материала и «дотягиванию»  наработок.
  • При невыполнении домашних работ или не прочтении материала (определяется опросом или тестированием) я имею полное право прекратить проект.
  • После каждого модуля вы можете продолжить работу без меня, и я не буду претендовать на ноу – хау системы или компетенций проекта.

 

Сколько стоит программа?  

Если вас заинтересовало мое предложение, напишите мне свой запрос на личную почтуd.chuprina@gmail.com   и я свяжусь с вами, что бы снять Техническое Задание. Только после этого я смогу понять, а вы от меня узнать, за какой срок, и с какими ресурсами, мы с вами сможем решить вашу проблематику или реализовать ваши задачи.

Комментарии пользователей
Добавить комментарий