Проект: «Ветер перемен»

Целью проекта было поднять уровень клиентоориентированности сотрудников фронт-офиса компании: монтеров и операторов. Содержание тренинга было направлено на эффективные коммуникации, деловое общение, основы конфликтологии и прочие элементы общения с клиентами. Но, понимая, что есть результат проекта, мы начали с «головы». С проведения аналитических групп с ключевыми сотрудниками компании, на которых мы обсуждали меры, способные на уровне компании повысить клиентоориентированность и лояльность к клиентам и разрабатывали соответствующие мероприятия, в создании которых принимали уже участие все уровни сотрудников компании, что немало помогло их внедрению в работу.

Ведущий эксперт проекта – Д. Чуприна; HR-эксперт – Е. Машукова, бизнес-тренер – К. Ермолова.

 

Комментарии закрыты.