Главная » Рассылка »

Дайджест (выпуск декабрь)

 

 

Компания “Дмитрий Чуприна & Партнеры”
Если письмо открылось некорректно

View it in your browser.

Chuprina and Partners

Еженедельный Дайджест о бизнесе и для бизнеса от компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры» 

Друзья, мы делимся с вами интересными статьями с нашего сайта, и мероприятиями, которые важны не только для нас.

В этом выпуске вы узнаете:

Акция “Стань моим ангелом”

Позный бег.

Ошибки в поведении интеллектуалов.

Статегия развития бренда.

Четыре типа посетителей.

Акция под названием «Стань моим Ангелом» проводится для осуществления заветных желаний детишек из детского дома «Каракол». С 1 по 25 декабря 2012 г.

Говорят, под Новый Год, что не пожелаешь, все всегда произойдет, все всегда сбывается!

Когда елки украшены и идет снег, все дети верят в чудеса, радостно ожидают исполнения своей мечты и счастливых перемен. Если у Вас есть желание и возможность помочь воспитанникам детского дома «Каракол», подарить им новогоднюю сказку и осуществить их самую заветную мечту, мы узнали для Вас, как это сделать – вы можете подарить им новогодний подарок.

Подробнее >>

“Этот метод бега позволяет людям наиболее полно использовать свой физиологический потенциал, работать вместе с природными силами, а не сопротивляться им”

Николай Романов – человек и пароход, доктор философских наук, тренер олимпийской сборной по триатлону, работал со сборными России, Мексики и США. В 70-х годах прошлого века, находясь ещё в Советском Союзе, доктор Романов разработал метод “позного” бега, входивший в его философию движения. Его метод оказался столь эффективным, что сборные Великобритании и США используют его при подготовке своих сборных по триатлону. Произошло это, конечно же, не сразу, истинное признание настигло его в 90-х годах. А метод “позного” бега получил мировое признание с выходом в свет книги в 2002 году.

Подробнее >>

Быть умным это не просто хорошо, а прекрасно. Жизнь умных людей протекает легче и сложнее одновременно, т.к. они больше взаимодействуют с окружающим миром. Любой человек должен развиваться умственно. Так или иначе, у таких людей, которые позиционируют себя, как интеллектуалы, есть свои ошибки в общественной сфере.

По видимым причинам, тип поведения, связанный с интеллектом человека, берет свое начало на стадии взросления, когда человек получает сообщения о том, что он умен. К примеру, маленький ребенок, которому говорят о том, что он отличается от других своим умом; у ребенка начинает расти самооценка, когда ему часто говорят о том, что остальные ему не ровня.

Подробнее >>

 

В настоящей статье я попытаюсь изложить кратко алгоритм разработки бренд стратегии, а если эта тема окажется интересной, то в последующем предложить алгоритмы управления брендом и раскрыть другие актуальные и прикладные вопросы для современной компании.

Должен предупредить читателя, что использование предложенного материала должно непременно совмещаться с сегментной стратегией, ибо одно без другого как сапоги, без подошвы.

Для вашего удобства алгоритм сделан в виде вопросов, на которые вам в компании следует найти полные и развернутые ответы.

Методология работ по организации разработки бренд стратегии также опущена и является know how компании.

Подробнее >>

 

Посетители корпоративных сайта — это разные люди. Для простоты работы с ними обычно их сегментируют на различные категории по группам. Но как не разделяй, всегда будет четыре типа посетителей — четыре основных типа с разными потребностями и разным подходом к покупке. И нужно понимать, как работать с каждым из них.

При этом эти четыре типа не зависят от демографических данных. По сути, они вообще не всегда коррелируют с теми персонажами, которых вы представляете в качестве потенциальных клиентов. Эти группы более общие. Их разделяет цель, с которой они пришли на сайт. И эта цель определяет дальнейший ход их действий.

Подробнее >>

 

 

Комментарии закрыты.