Главная » Рассылка »

Дайджест (выпуск февраль)

 

 

Компания “Дмитрий Чуприна & Партнеры”
Если письмо открылось некорректно

View it in your browser.

logo

Еженедельный Дайджест о бизнесе и для бизнеса от компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры» 

Друзья, мы делимся с вами интересными статьями с нашего сайта, и важными мероприятиями от наших экспертов и партнеров.

В этом выпуске вы узнаете:

Притча про «оскорбление».
Человек или «Умное» животное?
Эмоциональность – монета, у которой есть две стороны.
4 принципа против должников.
6 правил деловой переписки.

Пример невозмутимости Будды Будда сидел под деревом и вел беседу со своими учениками, как вдруг подбежал какой-то человек и плюнул ему в лицо.

Будда вытер лицо и спросил человека, не хотел бы он сказать еще что-то. Тот был немного озадачен, потому что не ожидал, что человек, которому плюнули в лицо, задаст подобный вопрос. В прошлом с ним такого не случалось, и, когда он оскорблял людей, они становились злыми, у них возникала ответная реакция.

Подробнее >>

«Умное» животные — это метафора, которая описывает одно из жизненных фундаментальных направлений, то есть жизнь ради самого себя или удовлетворения своих базовых потребностей. Но, как правило, в число базовых потребностей относится забота обо всех, кто для человека является его продолжением.

«Моя волчица, мои волчата и собственная стая» — это сопоставление того человека, чье жизненное направление и жизненный выбор является главным и для самого себя, и для близких людей; удовлетворение своих наивысших потребностей, а также созидательная и свободная жизнь в творческом поиске.

Подробнее >>

Эмоции являются инструментом взаимодействия с окружающим миром, тем, с помощью чего люди «чувствуют» мир. Любая эмоция – своеобразный рефлекс, ответ на воздействие окружающего мира. Человек без эмоций — человек без чувств? Или же просто личность, спрятавшаяся за семью печатями.

Эмоциональность в человеке – это лишнее подтверждение тому, что он человек. Существуют разные типы характера человека, кто-то более сдержан, кто-то нет.

Подробнее >>

 

4 простых принципа, как стимулировать должников.

Многие, в процессе работы сталкиваются с такой не очень приятной ситуацией, когда партнер не платит по обязательствам. Да что уж тут говорить — все хотя-бы раз сталкивались со злобными неплательщиками. И мало того, что это как минимум обидно, так ведь еще и дело страдает. Ухудшается ликвидность оборотных средств, портятся отношения с клиентами, ну и еще масса более тяжелых симптомов, которые могут критично повлиять на ваш бизнес. Это и нарушение регулярности поставок, ухудшение позиций на рынке и самый печальный исход — неплатежеспособность вашей компании.

Подробнее >>

 

Шесть правил деловой переписки.
Есть такая древняя японская мудрость – «настоящее письмо должно быть написано так, чтобы его было не стыдно повесить на стену». Мораль такова, что даже личное сообщение должно быть написано так, чтобы его выставить на всеобщее обозрение.

Каждый день, сталкиваясь с электронной перепиской, мы редко задаемся вопросом об этике делового письма – и зря. Ведь вы наверняка получаете письма от людей по работе и с некоторыми (как правило, меньшим количеством) вам намного приятнее переписываться, нежели с остальными?

Подробнее >>

 

 

Комментарии закрыты.