|
Еженедельный Дайджест о бизнесе и для бизнеса от компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры»
Друзья, мы делимся с вами интересными статьями с нашего сайта, и важными мероприятиями от наших экспертов и партнеров.
В этом выпуске вы узнаете:
6 причин, по которым работодатели нанимают неподходящих сотрудников
Как изменить образ своей жизни. Работа подсознания во сне
Диагноз — трудоголик. Чем может грозить любовь к работе
Инструменты развития компании и их новые возможности
5 способов справиться со стрессовой ситуацией
|
|
|
Ни одна компания не может позволить себе нанимать сотрудников, которые ей не подходят. Ни для кого не секрет, что персонал является движущей силой любого предприятия, в особенности это касается компаний с небольшим количеством сотрудников.
Вводя в штат неподходящего специалиста, вы теряете время и деньги, снижаете мотивацию других сотрудников и вредите своему бизнесу.
Подробнее >>
|
|
Считается, что изучение подсознания — удивительное путешествие в необъяснимый фантастический мир бессознательных процессов нашей Вселенной. Предлагаем, Вам погрузится в изумительную, но трудную для человеческого осознания галактику совсем невидимых образов, где скрываются загадки исполнения любого нашего желания, изменения образа человеческой жизни, а также многочисленные ответы на любые возникающие вопросы, которые только может придумывать человеческое воображение.
|
|
Далеко не все люди ежедневно задерживаются у себя на работе лишь из-за обилия дел и произвола начальства. Для многих сотрудников работа от зари до зари становится стилем жизни. Больше всего к трудоголизму склонны единственные или старшие дети. Единственному ребенку в основном приходится слышать: «Ты у нас единственный, вся надежда лишь на тебя», а старшему: «Ты уже довольно взрослый, ты должен быть примером для малышей».
|
|
|
Для любой организации эффективный персонал является важнейшим стратегическим ресурсом и одним из самых главных конкурентных преимуществ. Только сегодня из-за сложившейся ситуации на нашем кадровом рынке многим компаниям приходится испытывать острую нехватку профессионалов и хорошо подготовленных сотрудников. В данном случае есть один выход: инвестировать в обучение, в развитие работников и управлять их карьерой.
Цели управления карьерой:
— развитие и грамотное использование профессионального или личностного потенциала менеджеров и всей компании в целом;
— обеспечение преемственности культуры предприятия и ее профессионального опыта, формирование кадрового резерва;
— создание благоприятных условий, способствующих развитию и продвижению персонала.
|
|
Когда вы начинаете бизнес, вы постоянно находитесь в стрессовом состоянии. Но можно ли оставаться спокойным и хладнокровным, если на вас одновременно наваливается огромное количество дел? Ключевым элементом является “способность сохранять рабочее состояние, даже если вы не можете повлиять на внешние раздражители”, считает психолог и автор книги “Успех в стрессовой ситуации” Шерон Мелник.
Это означает, что вы должны “уметь управлять уровнем стресса и оставаться мотивированным, даже когда вы не мотивированы”. Как только вы начинаете нервничать, вы теряете способность критически мыслить, уверена психолог.
Подробнее >>
|
|
|
|
|
|