Главная » Рассылка »

Дайджест (выпуск июнь)

 

 

Компания “Дмитрий Чуприна & Партнеры”
Если письмо открылось некорректно

View it in your browser.

Chuprina and Partners

Еженедельный Дайджест о бизнесе и для бизнеса от компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры» 

Друзья, мы делимся с вами интересными статьями с нашего сайта, и важными мероприятиями от наших экспертов и партнеров.

В этом выпуске вы узнаете:

6 причин, по которым работодатели нанимают неподходящих сотрудников
Как изменить образ своей жизни. Работа подсознания во сне
Диагноз — трудоголик. Чем может грозить любовь к работе
Инструменты развития компании и их новые возможности
5 способов справиться со стрессовой ситуацией

 

Ни одна компания не может позволить себе нанимать сотрудников, которые ей не подходят. Ни для кого не секрет, что персонал является движущей силой любого предприятия, в особенности это касается компаний с небольшим количеством сотрудников.

Вводя в штат неподходящего специалиста, вы теряете время и деньги, снижаете мотивацию других сотрудников и вредите своему бизнесу.

Подробнее >>

Считается, что изучение подсознания — удивительное путешествие в необъяснимый фантастический мир бессознательных процессов нашей Вселенной. Предлагаем, Вам погрузится в изумительную, но трудную для человеческого осознания галактику совсем невидимых образов, где скрываются загадки исполнения любого нашего желания, изменения образа человеческой жизни, а также многочисленные ответы на любые возникающие вопросы, которые только может придумывать человеческое воображение.

 

Далеко не все люди ежедневно задерживаются у себя на работе лишь из-за обилия дел и произвола начальства. Для многих сотрудников работа от зари до зари становится стилем жизни. Больше всего к трудоголизму склонны единственные или старшие дети. Единственному ребенку в основном приходится слышать: «Ты у нас единственный, вся надежда лишь на тебя», а старшему: «Ты уже довольно взрослый, ты должен быть примером для малышей».

 

Для любой организации эффективный персонал является важнейшим стратегическим ресурсом и одним из самых главных конкурентных преимуществ. Только сегодня из-за сложившейся ситуации на нашем  кадровом рынке многим компаниям приходится испытывать острую нехватку профессионалов и хорошо подготовленных сотрудников.  В данном случае есть один выход: инвестировать в обучение, в развитие работников и управлять их карьерой.

Цели управления карьерой:

— развитие и грамотное использование профессионального или личностного потенциала менеджеров и всей компании в целом;

— обеспечение преемственности культуры предприятия и ее профессионального опыта, формирование кадрового резерва;

— создание благоприятных условий, способствующих развитию и продвижению персонала.

Когда вы начинаете бизнес, вы постоянно находитесь в стрессовом состоянии. Но можно ли оставаться спокойным и хладнокровным, если на вас одновременно наваливается огромное количество дел? Ключевым элементом является “способность сохранять рабочее состояние, даже если вы не можете повлиять на внешние раздражители”, считает психолог и автор книги “Успех в стрессовой ситуации” Шерон Мелник.

Это означает, что вы должны “уметь управлять уровнем стресса и оставаться мотивированным, даже когда вы не мотивированы”. Как только вы начинаете нервничать, вы теряете способность критически мыслить, уверена психолог.

Подробнее >>

 

Copyright © *|CURRENT_YEAR|* *|LIST:COMPANY|*, All rights reserved.

*|IFNOT:ARCHIVE_PAGE|* *|LIST:DESCRIPTION|*

Our mailing address is:

*|HTML:LIST_ADDRESS_HTML|**|END:IF|*

*|IF:REWARDS|* *|HTML:REWARDS|* *|END:IF|*

 

Комментарии закрыты.