Главная » Уникальные книги »

Полина Роусон. Техника общения: Как общаться с клиентами, чтобы росли ваши продажи.

Техника общения: Как общаться с клиентами, чтобы росли ваши продажи.

Введение
Эффективное общение – казалось бы, что может быть проще? Ведь каждый из нас способен
слушать и говорить. Но достаточно ли только этого? Ведь если у нас что-то не ладится на
работе, в дружеских или семейных отношениях, то чаще всего главная причина коренится
именно в общении – точнее, в недостатке общения или в неумении правильно понять
другого человека. Совершенствование коммуникативных навыков – ваш верный путь к
успеху. Умение правильно общаться даст вам возможность заключать больше успешных
сделок и увеличивать продажи. Вы сможете лучше добиваться продвижения по службе,
более эффективно руководить фирмой или рабочей группой, быстрее приобретать новых
друзей и, может быть, даже завоюете чью-нибудь любовь. Благодаря умению правильно
общаться вы сможете наладить нормальные взаимоотношения как на работе, так и дома.
Разве все эти блага не стоят того, чтобы попытаться овладеть искусством общения?
Как пользоваться этой книгой
Я специально написала эту книгу ясным и простым языком. Рекомендую вначале прочесть
ее целиком, а затем при практическом использовании регулярно заглядывать в нее для
активизации уже усвоенного материала. Важные мысли и полезные подсказки заключены в
рамку, а в конце каждой главы приведено краткое изложение основных ее положений.
Что вы узнаете из этой книги
Эта книга посвящена описанию коммуникативных техник и содержит целый ряд
практических советов, которые помогут вам правильно общаться и добиваться содействия
других людей в решении ваших задач.
Эта книга научит вас…
♦ как читать, истолковывать и использовать язык тела;
♦ как произвести своим внешним видом нужное впечатление;
♦ как правильно начать, построить и завершить разговор;
♦ как убедить других в своей правоте;
♦ как убедить людей сотрудничать с вами;
♦ как «настраиваться на волну» собеседника;
♦ как определять тип личности собеседника и использовать это в общении;
♦ как улавливать, распознавать и использовать различия в женском и мужском стилях
общения.
Примечание: во избежание путаницы и употребления громоздкого сочетания «он или она»
на протяжении всей книги местоимение 3-го лица используется только в мужском роде. Эта
условность не основана на каком-либо личном предубеждении автора.

Комментарии закрыты.