Главная » Вакансии наших партнеров »

Тренингово-консалтинговой компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры»для работы в компании партнеров (дистрибьюционная компания) требуется: Руководитель отдела продаж

Тренингово-консалтинговой компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры»для работы в компании партнеров (дистрибьюционная компания) требуется:

Руководитель отдела продаж

(г.Бишкек)

Требуется специалист, управлявший отделом продаж, понимающий, как строится работа отдела продаж, умеющий работать в команде.

 

 

Требования к кандидатам:

  • Успешный опыт работы в качестве руководителя отдела продаж не менее 2 лет;
  • Навыки управления;
  • Навыки продаж и управления продажами;
  • Опыт построения отдела продаж с нуля;
  • Высокий уровень способностей к ведению переговоров, в том числе телефонных, грамотная устная и письменная речь;
  • УверенныйпользовательПК (1С, CRM, Excel, Word, Power Point, Internet).

 

Обязанности:

  • Участие в разработке стратегии привлечения клиентов ипродвижения брендов на рынок;
  • Участие в разработке и внедрение методик продаж;
  • Планирование и контроль работы отдела продаж;
  • Организация работы супервайзеров;
  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Проведение встреч и переговоров с потенциальными и активными клиентами;
  • Контроль подготовки, заключения и соблюдения всех условий договоров, заключенных компанией с клиентами;
  • Поддержание и развитие клиентской базы;
  • Обеспечение достижения, поставленных целевых показателей по доле рынка, по объемам продаж, по ассортиментным группам на закрепленных за ним рынках сбыта;
  • Сбор информации о существующих и потенциальных покупателях и эффективное использование этой информации в работе своего подразделения;
  • Проведение мониторинга конъюнктуры рынка имониторинга цен конкурентов;
  • Участие в исследованиях, направленных на изучение потребителей, партнеров компании, проведение анализа полученной информации о деятельности конкурентов и всех изменениях на закрепленной территории.
  • Проведение совместной работы с представителями поставщиков с целью разработки стратегии развития каждого бренда;
  • Проведение регулярных собраний сотрудников своего подразделения, и информирование их обо всех изменениях и нововведениях в сбытовой, ассортиментной, ценовой, рекламной и маркетинговой политике компании;
  • Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры своего подразделения;
  • Подготовка всех установленных для подразделения форм отчетности, обеспечение надлежащего учета, ведения и хранения документации в своем подразделении (базы данных, договора, доверенности и т.д.).
  • Подготовка и участие в осуществлении программы обучения торгового персонала;
  • Контроль выполнения планов продаж, развития, и увеличения количественной и качественной дистрибьюции на закрепленной территории;
  • Регулярноепосещение клиентов, с целью осуществления проверки качества работы торговых агентов и супервайзеров;
  • Контроль своевременной доставки продукции клиентам;
  • Работа с первичной финансово – бухгалтерской документацией. Обеспечение сохранности оформляемой документации (договора, накладные, счет-фактуры, чеки и пр.)
  • Своевременное предоставление отчетности руководству.

Личные качества: 

  • Проактивность и ответственность;
  • Умение самостоятельно находить варианты решений и комбинировать ресурсы;
  • Активность, амбициозность, самомотивация, организованность;
  • Аккуратность и внимательность при работе с документами и базами данных.

Условия работы:

  • График работы и условия оплаты оговариваются при собеседовании.

 

Присылайте Ваш отклик на почту:hr1.chuprina@gmail.com

 

Добавить комментарий