Главная » Вакансии наших партнеров »

Тренингово-консалтинговой компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры» для работы в компании партнеров («Кондитерский Дом «Куликовский») требуется Специалист по найму и адаптации персонала

Тренингово-консалтинговой компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры» для работы в компании партнеров («Кондитерский Дом «Куликовский») требуется

Специалист по найму и адаптации персонала

Требуется специалист, который имеет четкое понимание, как построить эффективную систему найма и адаптации сотрудников, в соответствии с целями и потребностями компании. Разбирается в рынке труда, следит за его тенденциями. «Up todate», то есть следит за новинками в рекрутинге, знает различные площадки для поиска и не устает искать новые. И самое главное – “горит” и искренне любит свое дело.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование в сфере психологии, менеджмента или УЧР;
  • Опыт работы в сфере массового подбора персонала;
  • Опыт активного подбора персонала;
  • Опыт закрытия вакансий в сжатые сроки;
  • Знание трудового законодательства;
  • Знание и успешное применение различных методик отбора;
  • Умение правильно читать резюме, знание существующих тестов для проверки способностей кандидатов и умение оценить компетентность кандидата;
  • Высокие организаторские способности и коммуникативные навыки;
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники.

Обязанности:

  • Отбор и найм персонала: на хорошем уровне, используя методологии отбора и разные подходы;
  • Организация и проведение собеседований с кандидатами;
  • Формирование и ведение базы данных по кандидатам;
  • Организация внутренних конкурсов на замещение вакантных должностей;
  • Определение потребности в трудовых ресурсах и составление профиля должности;
  • Размещение вакансий в СМИ;
  • Анализ рынка труда;
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
  • Разработка мероприятий по адаптации персонала, активное их применение;
  • Разработка и ведение всей необходимой документации по найму и адаптации персонала;
  • Формирование отчетности.

Личные качества:

  • коммуникабельность;
  • самообладание;
  • беспристрастность;
  • внимательность;
  • добросовестность;
  • этичность;
  • уверенность в себе;
  • активная жизненная позиция;
  • стрессоустойчивость;
  • адаптивность;
  • стратегическое мышление;
  • креативность.

Условия работы:

  • График работы и условия оплаты оговариваются при собеседовании.

 

Присылайте Ваш отклик на почту:hr1.chuprina@gmail.com

 

Добавить комментарий