Главная » Календарь мероприятий »

Отзывы о мастер-классе «Как организовать входящий поток клиентов. Личный опыт»

Мастер Класс Дмитрия Чуприна: «Как организовать входящий поток клиентов. Личный опыт» состоялся 11 июля 2012 года.

В своих приветственных словах, Асель Арстанбекова (CSR Business Network), которая является Председателем Правления ИКМ, а так же Юрист Бишкекского Делового Клуба (БДК) АйнураЧекирова поприветсвовали участников мероприятия и отметили важность развития и повышения консультантов.

В продолжение встречи участников ждал мастер класс Дмитрия Чуприна, консультанта из Казахстана на тему «Как организовать входящий поток клиентов. Личный опыт», где он делился личным опытом работы в другой стране.

На мастер-классе принимали участие представители различных консультационных компаний, таких как M-Vector, ISRConsult, Центр Тренинга и Консалтинга. Желание консультантов получить больше информации об опыте в другой стране и заинтересованность в этом сделал мастер класс интерактивным.
Когда хочешь оценить успех чьего-то дела, узнай сначала, каковы были цели делающего.
С таким же настроем начался Мастер класс. Участники с интересом прослушали “историю и путь” Дмитрия Чуприна, консультанта из Кыргызстана покорившего Казахстанский рынок. Задавали вопросы, обсуждали и делились мнениями.

В ходе мастер-класса, мастер представил механизмы как можно превратить потенциальных клиентов в системных клиентов. Какие инструменты коммуникации нужно использовать для наилучшего результата. В непринужденной обстановке и доходчиво Дмитрий, рассказал как меняются цели и активности в работе с различными видами источников доходов, приводя примеры с личного опыта.

Многие участники захотели оставить свои отзывы о мастер классе:

Лара Абдрахманова

Фрилансер/ консалтинговые услуги в области издательства и рекламы

Мастер-класс очень понравился. Во-первых неоценимый опыт, я думаю каждый участник взял из мастер-класса что-то очень важное и нужное ему, лично я взяла несколько прекрасных советов, понравился позитивный Дмитрий Чуприна. Огромное спасибо организаторам, организация мастер-класса произведена на высоком уровне, не было разочарования о потраченном времени, были размышления, позитив и желание прийти еще. Я была рада увидеть и пообщаться с креативными, “нетипичными” людьми. Конечно, если есть такая возможность, то подобные мастер-классы нужно проводить.
Большое спасибо.

Статьи  вы можете изучить тут  http://www.chuprina.kz/category/pressa/

Павел Громский

Mass Media/ PR/Consulting/Research/Analitics

Я считаю проведение таких мастер классов целесообразным. Обмен опытом важен всегда и постоянно. А опыт, вынесенный из другой страны, всегда возможно адаптировать и в КР. Даже в таком кратком общении.Думаю, необходимо проводить такие встречи дальше. Более того, будет лучше организовать встречи с местными представителями бизнес-среды для обмена опытом. В Бишкеке много успешных предпринимателей, кто готов делиться идеями, и понимающих, что от обмена опытом выиграют все.
Тренер мастер класса «Как организовать входящий поток клиентов», Дмитрий Чуприн открытый и доступный товарищ, “не жадный” и готовый к дискуссии. Встреча обставлена- доступно и по-деловому.
Поток клиентов важен для любого, кто работает в сфере бизнеса, в любой сфере. Выбранная тема свидетельствует, что ИКМ активно работает и развивается
Мастер класс был полезен для меня и это несомненно. Я обновил свои знания, которые ранее были, но не были востребованы или не использовались. Кроме того, немало интересного для развития и продвижения.
От себя добавлю, что встреча дала немало новых интересных знакомств.

Гульзат Алыбекова

ЧП, консультант

Я считаю проведение таких мероприятий целесообразным, потому что интересно и полезно. Нужно дальше проводить такие встречи. Все было организовано отлично, тренер профессионал своего дела, искренний, открытый, дружелюбный и тема очень актуальная. Мастер класс был полезен для моей работы

Бектемир Самаганов

ЧП Самаганов, консультант

Я считаю целесообразным проведение таких мастер классов:
1.Для консультантов: приобретение и обмен опытом
2.Для ассоциации развитие и приобретение авторитета
3.Не формальное общение консультантов и новые контракты

-Безусловно нужно проводить такие мастер классы дальше. Было интересно.
-Больше узнал о Казахском рынке. Маркетинге при В2В.
-Стиле тренера.
-Об организаторах- хорошее продвижение. Надо завлечь остальных членов ассоциации на участие и подобные предложения.
-Тема актуальная.

title= >Айбек Самаганов

Clientterra, менеджер по продажам

Проведение мастер классов необходимо особенно для молодых специалистов и начинающих консультантов, так как это дает возможность получить и принять опыт старших консультантов. Мастер классы это – наставничество для молодых и является неким трамплином с прицелом стать профессиональным консультантом. Касательно вчерашнего мастер класса могу сказать только лучшее, профессиональный тренер с большим опытом, тема очень актуальная ведь клиенты всем и всегда нужны и организация была на высоком уровне и в удобное время для всех!

Бауржар Абдыкадырова

консультант

Я считаю целесообразным проведение таких мероприятий, потому что такие мероприятия очень полезны и интересны. На таких встречах происходит обмен мнениями и опытом. Буду очень рада участвовать в дальнейших мероприятиях. Все организовано отлично, тренер опытный и искренний. Я думаю мастер класс будет полезным в моей дальнейшей работе.

Комментарии пользователей