Главная » Кто мы? » Учителя » 1. Дзюнсей Тэрасава »

Под Небесным балдахином

Под Небесным балдахином
О шествии мира и духовного пробуждения по югу Кыргызской Республики
(Сулейман-тоо, Ош – Большой Водопад, Арстанбап)

Наму-Мё-Хо-Рэн-Гэ-Кё!

Дописываю это письмо вечером 19 мая в 10-й день святого лунного месяца весак после торжественной церемонией в честь Явления, Пробуждения и Великого Угасания Пробуждённого Сакского Святого – Будды Шакьямуни, которую мы провели с друзьями на Тянь-шаньском Месте Пути близ Бишкека. С утра шёл сильный дождь. К обеду, когда приехала основная группа из буддистской общины Чамсен во главе с её председателем Олегом Сергеевичем дождь прекратился но небесный балдахин из облаков – драконов продолжал защищать нас от жары. Мы начали готовить место для церемонии в саду и варить молочный чай на огне. Гости всё подъезжали и в конце концов собралось около 50 человек. В час дня мы начали церемонию к этому времени совсем распогодилось и небесный балдахин изменил свою окрасу с серого на белёсый с голубыми просветами и солнечными окнами. Время от времени дул освежающий ветер. Церемония прошла на возвышенных тонах всем предалась радость небесных сил и земных хранителей подаривших столь чудесный день как будд то специально в честь великого дня Явления, Пробуждения и Угасания Будды Шакьямуни. После церемонии все спокойно пили чай, общались, гуляли. К вечеру гости разъехались. И на месте пути вновь тихо и немноголюдно. Ночью вероятно вновь пойдёт дождь.

Безымянный

01

 

 

 

 

 

 

 

 

0203

 

 

 

 

 

 

 

 

04Вспоминается первый день святого лунного месяца весака – 10 мая, когда во время церемонии собрались облака – словно драконы Тянь-Шаня пришли послушать Чудесную Дхарму. После практики они выразили свою радость солнечным дождём. Я поднялся на второй этаж на ваше любимое место и насладился спокойным и красивым рассветом.

Деревья в белых цветах.
Гигантский капюшон дракона в небе.
Пение соловьёв и затихающий дождик.
Пью чай, созерцая
Закат оранжевого солнца.

05

 

 

 

 

Наш друг из Китая Диёнг копал яму под большой туалет я ему помогал. Китаянка Хо Яна ухаживает за садом и помогает вместе с Диёнгом подготовить мне участок под посадку газона. Они готовили вкусную пищу. Монах в миру Сергей с китаянкой Ли Дань были заняты ремонтом своего дома и переводами. 12 мая в 12 часов они пригласили близких друзей на новоселье в дом находящийся не далеко от Места Пути. Я сделала меленький бассейн в речке и с удовольствием купаюсь после работы. Рассветы последние дни были удивительно красивы. Да и закаты тоже. Вчера была прекрасная баня.

Завтра я посвящу день посадке газона. Затем поеду в Алматы и уже 23 мая надеюсь быть в Усть-Каменогорске. 24 мая планирую переночевать в Зимовье, что бы увидеть в этот день на закате два святила напротив друг друга и встретить рассвет 25 мая в истинный день Явления, Пробуждения и Великого Угасания Пробуждённого Сакского Святого – Будды Шакьямуни. Вечером 25 мая в честь этого праздника мы проведём церемонию для жителей Усть-Каменогорска, а 2 июня для Алматинцев. Затем мне нужно будет вернуться в Бишкек и примерно к 20 июня приехать в Украину, куда должен будет к тому времени приехать мой Учитель из Японии. К 29 июня – дню свадьбы моего любимого племянника мне нужно будет поехать к своему брату под Донецк. До этого планирую вложить свой вклад в строительство Ступы в Паньковке. В первых числах июля мне нужно будет вновь возвращаться в Бишкек, так как сюда планирует приехать Учитель. В августе надеюсь принять участие в паломничестве к святой горе Белухе. После чего планирую поехать в Есик (Иссык) под Алматы и заняться созданием Места Пути.

Теперь расскажу о шествии мира и духовного пробуждения по югу Кыргызстана.

26 апреля вечером я и наш первый друг из Бишкека Руслан выехали грузовым микроавтобусом из Бишкека в Ош. С водителем договорился наш юный друг Дайир. Он нас провожал до самого конца. Перед отъездом я связался через нашего старейшину Султана-байке с последователями Алайских учителей. Мне дали номер бабушки Турсунай, она сказала что нам нужно сойти перед Ошем в селе Мырза-Арык для того чтобы встретиться с Алайской Провидицей Зульфиёй. Всю ночь полная луна следовала за нами. Восход солнца мы увидели под Джалал-Абадом. Около 8 ч. утра в селе Мырза-Арык нас встретила сама Турсунай и проводила в дом, где должна была состоятся встреча. Там был накрыт великолепный стол. Пока Зульфия ехала со святого горячего источника мы провели небольшую церемонию.

06Зульфия приехала со своим дядей Кунышем. Я увидел её впервые и почувствовал исходящую от неё силу и доброту. Она сказал нам, что этот год является переломным; что нам нужно постоянно странствовать для того чтобы как можно шире распространять работу нашего Учителя, которой радуются все высшие небесные существа и за которую наш учитель достопочтенный Тэрасава-сэнсэй получит великую славу, так как спасёте этот мир. Ещё она сказала, что там, где мы проходим с нашей молитвой, ударяя в барабаны, люди пробуждаются и преображаются, а так же добавила, что в этот момент наш сэнсэй вспоминаете её и пожелает поскорее встретиться с ней. Она написала ему и нам мантру на кыргызском языке, которую просила что бы мы повторяли на своём языке как можно чаще. Вот её приблизительный перевод по словам Султана-байке (он кстати провожал меня с Места Пути в день отъезда в это паломничество).

 

 

 

1. Приведу я всё человечество к Освобождению.

2. Во мне наибольшая сила спасающая планету Земля.

3. Посланник я особый Истину несущий.

4.Каждое действие моё наделено силой созидающей Рай.

5. Каждое мгновение своё посвящаю Дхарме созидания Золотого Века.

6. Во мне наибольшее сокровенное свойство бессмертия.

7. Моими деяниями установятся Истина и Освобождение.

07Мы все вместе поели очень вкусный плов, которого мне и Руслану пришлось съесть большущую тарелку.
Затем мы получили благословение, попрощались с местными учениками Зульфии и она со своим дядей Куанышем отвезла нас в Ош. У подножья горы Сулеймана мы дождались двух учениц Зульфии и Бурул – жену нашего преданного алтайского друга Валеры с её братом. Затем Зульфия и Куаныш попрощались с нами. А мы с практикой пошли к пещере Бабура. По пути у музея в чайхане нас пригласили пить чай около 20 последователей Зульфии, как я понял, это была случайная встреча. Я рассказал им о основателе нашей практики Нитирэне и важности дня 28 апреля, когда он начал свою миссию, произнеся впервые великую молитву «Наму-Мё-Хо-Рэн-Гэ-Кё!», о его предсказании о том, что благодаря этой молитве сегодня сокровенное учение Будды возвратиться с востока на запад, как солнце – откуда, так же как раньше, подобно луне перемещалось с запада на восток. Они внимательно слушали – Бурул переводила. Расстались мы очень тепло. У пещеры Бабура было много людей – они были очень дружелюбны к нам. Мы почтили это святое место, полюбовались городом и пофотографировались.

Бурул была очень рада. Она заехала всего на один день в Ош и мы приехали в тот же день. Она пригласила нас на ночлег на просторную родительскую квартиру. Мы с благодарность согласились. Но не могли не встретиться с американцем Лусьеном, у которого должны были остановиться. Мы погуляли с ним в парке и мило пообщались – он прекрасно владеет русским языком. Затем Бурул с её братом отвезли нас к себе. Мы провели в их квартире замечательный вечер и спокойную ночь.

Утром 28 апреля вчетвером поехали к горе Сулеймана, чтобы встретить на ней рассвет в этот важный день, когда пророк Нитирэн начала широкого распространения Лотосовой Сутры, встретив рассвет в Японии на горе Киясуми.

08К пещере Бабура с практикой поднялись я, Руслан и Бурул. Солнца мы так и не увидели. Всё небо было покрыто тучами, двигавшимся по небосводу подобно драконам, видно было, что мы стоим на границе, за которой идёт проливной дожд. Около 30 мин. Мы били в барабаны Дхармы и произносили молитву Лотосовой Сутры, произнесённую впервые Нитирэном 760 лет назад, «Наму-Мё-Хо-Рэн-Гэ-Кё!», молясь за мир в городе, раскинувшемся под нами, ставшем в 1990 и 2010 г.г. ареной кровопролитных и разрушительных столкновений между кыргызами и узбеками. Когда мы закончили практику я обернулся и был поражён тем, что рядом стоял непалец Судип, который несколько раз посещал наше Место пути под Бишкеком. Оказывается, он теперь перевёлся на медицинский факультет в Оше и живёт совсем рядом с горой Сулеймана. Этим утром он решили составить компанию своему другу пакистанцу, решившему вдруг сходить на утренний намаз в мечеть под этой горой. По пути Судип услышал звуки наших барабанов и поднялся. Это было настоящим чудом! Мы тепло поприветствовали друг друга. 09Когда Судип узнал о том, что мы собираемся сегодня выйти в пешее паломничество к Арстанбапу, он изъявил желание пойти с нами! Воистину Мухаммад привёл его к Будде. Пока он собирался в дорогу. Бурул с братом и знакомой Мейликан, которую она так же чудесным образом встретила этим утром на горе Сулеймана (они не виделись 13 лет) накормили меня и Руслана самыми вкусными мантами в Оше. Затем Я, Руслан и Судип попрощавшись с Бурул и её братом, ударяя в барабаны Дхармы и произнося молитву пошли по улицам Оша, Мейликан некоторое время следовала за нами, у рынка она пожелала нам счастливого пути.

10В этот день с молитвой мы прошли около 20 км. Весь путь вокруг нас двигались облака – драконы, но дождя над нами не было вплоть до вечера и это было кстати, так как мы всё равно не успевали пройти пешком весь путь до места ночлега. Последние 10 км. проехали на маршрутке. В селе Таш-Коргон нас встретила представительница общины последователей Зульфии, которая проводила нас в дом, где ждал обильный красивый стол и собрание их общины. Многие из них помнили меня, так как я ночевал в этом селе в 2008 году. Хозяйка дома сказала, что прошлой ночью видела Руслана во сне, в котором отбивала его от каких-то тёмных сил. Мы это растолковали как вещий сон о нашей встрече этим днём с двумя милиционерами, которые были особенно предирчивы к Руслану и хотели увести нас в участок, но пообщавшись по телефону с дядей Зульфии Куанышем отпустили нас с миром. После продолжительного общения, 11обильного чая и вкусного плова мы заснули в отведённой для нас комнате.

 

 

 

 

 

29 апреля мы вновь с молитвой прошли по небесным балдахином облаков – драконов около 20 км. до села Мырза-Арык, на подходе к которому нас подобрала на машине Турсунай. Таксист привезла нас к дому Исы – лидера местной общины последователей Зульфии, так же хорошо помнившего меня по 2008 году, когда я посещал и их село. Он все эти дни приезжал на встречи с нами и вот теперь мы преступили порог его гостеприимного дома и получили возможность познакомиться с его очень доброй женой. В зале был накрыт щедрый стол. В этот раз мы ужинали только вшестером. Меню было традиционное: лепёшки, чай, сладости, сметана, топлёное масло, плов – всё очень вкусно и радушно. Последователи Зульфии восприняли нас как родных близких друзей – сподвижников. На следующее утро нас благословили в путь и мы, с сердечной благодарностью попрощавшись с нашими друзьями, посланными нам самим Буддой, вновь зашагали по трассе с молитвой под неизменным небесным балдахином облаков – драконов.

1213

 

 

 

 

 

 

 

 

1415

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На подходе к Узгену нас снова остановили милиционеры, но они, так же как и гаишники в предыдущий день, отпустили нас после наших объяснений, даже не проверив документов. Мы прошли через весь Узген с молитвой. Люди реагировали активно и в основном дружелюбно. В центре этого города мы посетили главную достопримечательность – башню и мавзолей X века. Они представляют собой шедевры архитектуры Центральной Азии. Этот комплекс был возведён для упокоения основателей Караханидской династии, которые первые в этом регионе официально приняли ислам. При этом весь этот комплекс свидетельствует о том, что они не прервали связь с двумя другими религиями господствовавшими ранее в Центральной Азии. Башня является отголоском зороастризма, а на дверях и стенах мавзолея оставлено множество элементов буддистской символики: свастики, лотосы, ваджры и даже колёса Дхармы, символизирующие серединный восьмиричный путь и четыре благородные истины поведанные Буддой. Отсюда мы продолжили своё шествие, ударяя в барабаны Дхармы и произнося молитву «Наму-Мё-Хо-Рэн-Гэ-Кё!». До вечера прошли более 20 км. По пути пообщались: с угостившим нас водой мужчиной (в том же магазинчике где меня с монахом Сргеем Жданкиным угощали в 2007 г.); с знакомой семьёй в селе Джалалды; с улыбчивым бельгийским велосипедистом, решившим прокатиться по кругу Бишкек – Ош – Ташкент – Бишкек; с двумя оперативниками проверившими наши документы. Несколько раз нас из вежливости приглашали на чай, но мы отказывались, так как не располагали временем.

Безымянный16

 

 

 

 

 

 

 

 

Свою практику мы закончили в селе Джеди-Булак, где навестили сына муллы Аманулу, который угощал меня с Сергеем Жданкиным в 2007 г. Он вновь угостил нас и рассказал о том, что в Узгене в мавзолее, который мы посетили, покоятся родственники величайшего суфийского учителя Центральной Азии Ходжи Ахмета Ясави, чей мавзолей находится в казахстанском городе Туркестане, и троекратное посещение которого казахи приравнивают в посещению Мекки. Мы посещали его с Сэнсэем в 2008 году. Ходжа Ахмет Ясави, судя по всему, наставлял в исламе всю Караханидскую державу, а родился и жил он в Узгене. В селе Кара-Шоро (в горах выше Узгена) он встретился с легендарным святым Арстан-бабо, прожившим к тому времени более 300 лет, который обучил Ясави и передал ему косточку хурмы, полученную им лично от Мухаммада, символизирующую высшее сокровенное знание. Мавзолей Арстан-бобо находится не далеко от г. Туркестан и мы его так же посещали в 2008 году. Жил же этот святой в Арстанбапе, являвшемся конечным пунктом нашего духовного шествия.

17В тот же вечер 30 апреля мы доехали на такси до пригород Джалал-Абда с. Интымак, где нас гостеприимно приняли в доме нашего первого кыргызского друга Сэйтека. Сам он живёт в Бишкеке. Его родители и сестра с мужем и детьми приняли нас очень хорошо. Здесь мы пробыли весь следующий день 1 мая. Руслану и Судипу приходилось идти превозмогая боль, из-за того что у них была неудобная обувь, да и усталость накопилась. Так что день отдыха был просто необходим. Мы помылись в душе, постирались в машинке автомате и вечером поужинали со всем семейством традиционным пловом.

 

 

18

 

2 мая утром муж сестры Сэйтека довёз нас до автовокзала Джала-Абада и мы пошли с молитвой в сторону Арстанбапа. В этот день драконы не кружили над нами. Создалось такое впечатление, что они все собрались над Арстанбапом – в его стороне виднелся мощный грозовой фронт. Хоть облаков над нами не было, но всё же дул прохладный ветерок и от жары мы особо не страдали. По пути немного подъехали, но в основном всю дорогу прошли пешком – снова около 20 км. В конце дня пришли в село Советское и направились в дом нашего друга Айбека Саипова, который тоже живёт Бишкеке. Его родители Сатабек и Жашал встретили очень гостеприимно – они серьёзно занимаются знахарством, китайской и тибетской медициной. После интересного общения, чая и вкуснейшего плова нас уложили в зале, как и везде на красивые традиционные кочевнические мягкие подстилки – тушёки и дали тёплые одеяла ручной работы. Утром следующего дня 3 мая 19нас тепло проводили и мы пошли к перекрёстку в сторону Арстанбапа. Оттуда решили подъехать до села Чарбак откуда уже стартовать пешком, иначе мы бы не успели пройти весь путь до Арстанбапа.

На перекрёстке нас подобрали три человека на стареньких Жигулях, остановившиеся сами. Они довезли нас до нужного пункта. Старший среди них – Санжар-аке пообещал договориться со знакомыми в Арстанбапе, что бы подешевле устроить нас. В этот день мы прошли по живописному ущелью с молитвой 12 км. Половина неба над нами было голубым, а вторая серой от дождевых туч. Перед нашим приходом в Арстанбапе прошёл ливень. В этом городке в чайхане нас встретил Санжа-аке со своим зятем Ниязбеком, которые подвезли нас до Чарбака, они напоил нас чаем и накормил полом, во время нашей трапезы начался дождь и мелкий град. Мы, сидя под навесом, разговорились. Санжар-аке отдыхает с семьёй в 20Арстамбапе каждый год. А в этот день он, приехал сюда всего на несколько часов, чтобы встретиться с кандидатами, которых он должен повести через пару дней работать на соевые поля в Амурскую область. Он рассказал нам о святых местах в своём селе Чон-Багыш и в окрестностях Кочкор-Аты. Нам с Русланом захотелось побывать там и мы договорились, что приедем к нем через день. За нами зашёл хозяин помещения, с которым Санжар-аке договорился для нас. Они вместе сопроводили нас в нашу комнату – чистую с множеством тушёков. Затем мы распрощались с нашим помощником, посланным нам чудесным образом. Вечером мы провели церемонию в нашей комнате.

На следующий день 4 мая я и Руслан направились в горы. Судип не пошёл так как у него на обоих ногах были мозоли и он хотел встретить своих друзей – студентов из Пакистана и Китая решивших приехать на выходные в Арстанбап. В этот день я и Руслан прошли с молитвой около 15 км. Вначале мы почтили маленький водопад, который, не смотря на название, был довольно большим и красивым.

21Затем долго шли с практикой через городок, постоянно пересекаясь с местными жителями, которые имеют не обычный для этих мест облик – они больше похожи на кавказцев и говорят на своём диалекте. По одной версии они являются потомками солдат Александра Македонского, чья армия дошла до этих мест. По легенде он вывез отсюда грецкие орехи, реликтовые леса которых простираются вокруг Арстанбапа на 30000 гектар и затем они впервые были массово рассажены в Греции. Так же по преданию в Артанбапе святой хранитель природы Асан-кайгы высосал смертоносный яд каракурта из тела Александра Македонского, в благодарность за что, великий полководец отказался завоёвывать эту местность. Я думаю, что жители Арстанбапа живут здесь с древнейших времён и сохранили генотип самых первых жителей этого региона, похожий на генотип жителей подобных удалённых горных районов Памира, Гиндукуша, Каракорума, Гималаев и Тибета.

 

 

 

2223

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

2526

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27За последними домами перед нами открылась панорама массивных гор покрытых тёмно серыми дождевыми тучами, начался небольшой дождик, от которого мы укрылись в недостроенном доме, где и перекусили. Дождь над нами начал стихать – ветер погнал тучи в строну посёлка, а белоснежные вершины гор и синее небо чудесным образом начали стремительно открываться нашему взору. Это мгновение подарило нам величайший восторг и осознание безграничной благодарности к высшим силам, покровительствовавшим нам весь путь и доказавшим нам свою благожелательность таким незабываемым образом. Как можно после этого сомневаться в том, что природа одухотворена? С воодушевлением и молитвой мы поднялись к большому водопаду и были поражены его величием. Созерцая непрестанный поток его вод, падающих с 80 метровой высоты, под их аккомпанемент мы провели небольшую церемонию, произнося «Наму-Мё-Хо-Рэн-Гэ-Кё!», ударяя в барабаны Дхармы, молясь за мир во всём мире и глобальное пробуждение человечества. На обратном пути насладились купанием в ледяных преобразующих чистых водах горной реки, пофотографировались с молодыми турецкими туристами и провели завершающую часовую церемонию в месте слияния двух рек с прекрасным обзором на долину и горные цепи, вершины которых вновь затянули облака – драконы. Затем мы пошли обратно в Артамбап, в котором, пока нас не было, вновь прошёл ливень. Вернувшись в нашу комнату перед закатом, мы сразу сели пить чай. Пришёл Судип – он гулял со своими друзьями, которые остановились у того же хозяина в соседнем помещении. Наш непальский друг угостил нас вкусным сушёным мясом из Китая. Потом он вернулся к своим друзьям, а я и Руслан заснули сладким сном с чувством, что мы сверши нечто, что было намечено, судя по всему, не только нами. Утром мы провели в своей комнате церемонию, позавтракали пловом, приготовленным друзьями Судипа и отправились на маршрутку. Здесь наш непальский друг простился с нами и остался в этом чудесном месте, что бы вернуться через день в Ош на микроавтобусе заказанном его друзьями.

28Я и Руслан доехали до трассы где пересели на маршрутку до Кочкор-Аты. Там за нами заехал зять Сажара-аке Ниязбек-аке на своих Жигулях и отвёз в Чон-Багыш, здесь нас ждал сам Санжар-аке. Мы вместе приехали на окраину села к дому Ниязбека-аке, рядом с которым находится священный пруд, за которым он присматривает после кончины его отца. Вода в него не втекает и не вытекает из него. В нём живут рыбы, которых считают священными и не ловят из страха страшного воздаяния за такой проступок. На берегу этого пруда люди молятся, прося о сокровенных желаниях, которые сбываются. В 300 метрах от него находиться граница с Узбекистаном. Вокруг царит атмосферу удивительного умиротворения. Трудно найти более подходящее место для медитации и молитвы о мире. Я и Руслан провели здесь небольшую церемонию. Затем мы пили чай и общались на топчане во дворе Ниязбека-аке. Санжар-аке рассказал про свою жизнь, которую можно было бы экранизировать. В этом селе кыргызы и узбеки никогда не делились и всегда жили дружно у них много смешанных браков и ни в 1990, как в 2010 у них не было ни каких столкновений. Затем мы заехали в дом, где живёт младший брат Санжара-аке, у которого он остановился с женой и детьми, так как живёт сейчас в Бишкеке. Большое семейство этого дома встретило нас очень радушно – все с удовольствием фотографировались с нами.29

Затем нас с Санжаром-аке Ниязбек-аке повёз на священный горячий источник, по пути он познакомил нас со своими замечательными сыновьями, работавшими на поле. Младшего мы взяли с собой. Горячий источник, на который мы поехали, известен – туда приезжает не мало людей. Когда границы были открыты на этот источник приезжало много поломников из Узбекистана. Он расположен в спокойной прохладной долине без деревьев, но с прекрасными зелёными пастбищами. Пока мы ждали своей очереди Санжар-аке пожарил для нас рыбу, которую мы с удовольствием вдоволь отведали. Наконец мы зашли внутрь кирпичных комнат, в которых стоят ванны – наполнили их горячей водой и насладились её целительной силой. Позже я узнал, что Зульфия приехала на встречу с нами именно с этих целительных вод. В этой местность есть и другие горячие источники, и в самом отдалённом из них температура воды превышает 40 градусов тепла.

30После купания нас сразу же отвезли в Кочкор-Ату и посадили в такси до Бишкеке. На прощание наши новые друзья, как и все друзья с которыми мы встречались в этом паломничестве, просили передать самые наилучшие пожелания нашему учителю достопочтенному Тэрасаве-сэнсэю. 6 мая пред рассветом мы были в Бишкеке и вначале отдохнули на квартире Дайира, а потом поехали на наше Место Пути под Горной Маевкой, которое удивительно прекрасно в облаках цветущих деревьях в гущах, которых поют соловьи.

Эта наше странствие было по-настоящему чудесно и перекликалось с деятельностью всей нашей общины в разных частях света. В день его начало 28 апреля в Украине в Паньковке на месте где в этом году начнётся строительство Священного Кургана Мира Будды Шакьямуни монахи и миряне закончили трёхдневную интенсивную очистительную практику с голоданием, а в Индии наш Учитель завершил паломничество к священной горе у Индийско – Пакистанской границы. В последний день 4 мая, когда мы практиковали у большого водопада в Арстанбапе, наш Учитель проводил трёхдневную практику с голоданием у большого водопада на севере Индии в Манали. А на следующий день, когда мы уже завершили своё шествие, почтенная монахиня Нара в Лондоне на Трафальгардской площади начала 21 дневную молитву с голоданием за установление справедливости и спокойствия в Тибете. Кстати завтра наш Учитель вылетает из Пекина в Лондон, чтобы поддержать её в этом великом деле. И сегодня, когда мы отмечали день Будды, наши монахи с Украины закончили торжества в Калмыкии, куда их пригласили на открытие ступы, для которой они преподнесли священный мощи Будды Шакьямуни – Шариру.

От всего этого захватывает дух и хочется посвятить всю свою жизнь исполнениям пророчеств Великого Будды Шакьямуни и Махбодхисаттвы Нитирэна о возвращении Лотосовой Сутры на запад и появлении бесчисленных бодхисаттв выпрыгнувших из-под земли, которым суждено спасти этот мир и привести всех к вселенскому единству.

31

32

Комментарии закрыты.