Главная » Кто мы? » Команда » Публикации в прессе » Seminar.kz »

5 способов, помогающих вернуть недовольного работника

5_sposobov_pomogauwih_vernut'_nedovol'nogo_rabotnikaУ каждого руководителя в жизни наступает момент, когда ему приходится сталкиваться с недовольством своих служащих. Облегчить решение проблемы помогут несколько простых уловок. В результате, директор станет менее напряженным, а компания сможет сохранить продуктивного сотрудника. Только не нужно впадать в отчаяние, нужно просто воспользоваться несколькими идеями, которые помогут вернуть работника, и все были бы довольны совместным сотрудничеством и плодотворными результатами.

1. Необходимо выделять время для личных разговоров со служащими

Разговор со служащим лучше всего вести с глазу на глаз. Сделать это можно в конце дня в вашем кабинете. Так Вы получите возможность обсудить необходимую проблему наедине. Тогда рассерженный сотрудник сможет уйти домой и спокойно обдумать разговор, а у Вас будет возможность получить ответы на Ваши вопросы.

2. Беспристрастно выслушивайте имеющиеся у сотрудников жалобы

Разговаривая с подчиненными, важно их внимательно слушать. Нужно быть откровенными, замечать все, что только они могут недоговаривать. Только для развития профессиональных отношений необходимо практиковать активное слушание. Его лучшие пункты:

• Присутствуйте. Будьте уверены, что Вы слушаете все, что Вам говорят. Это проще сделать, если человек сядет напротив Вас.

• Обязательно убедитесь, что внимание полностью сосредоточено на говорящем.

• Следите за языком Вашего тела, особенно за позой и визуальным контактом. Ведь в любом общении они играют огромную роль.

• Повторяйте собеседнику своими словами ключевые моменты разговора. Вы будете уверенны, что Вы расслышали все верно. Не прерывайте собеседника, дождитесь, пока он закончит говорить.

• Когда разговор будет окончен, подытожьте всю полученную информацию, проговорите и перефразируйте все, что Вы услышали. Так Вы будете уверенны, что поняли все правильно.

3. Как только Вы поймете суть проблемы, нужно сразу предложить помощь

Когда Вы полностью поймете, чем недоволен Ваш работник, нужно определить, касаются ли жалобы рабочих вопросов. Это важно, ведь Вы наверняка не захотите рыться в личной жизни сотрудников.

Когда новые цели будут сформированы, необходимо привлечь подчиненных. Ведь Вы желаете дать им прочувствовать, что они помогают решать проблемы, а не только их создавать.

4. Поощряйте

Как хороший руководитель, нужно обязательно обнадеживать. В Ваших руках создать отношения со служащими, в которых им будет возможно ощутить поддержку и ответственность. В случае, если помочь Вы не можете, окажите поддержку и посодействуйте подчиненным, ведь такие ситуации будут возникнуть, а со временем даже ухудшиться.

5. Расслабляйтесь!

Чаще веселитесь с подчиненными. Это важно, если Вы хотите, чтобы сотрудники приходили на работу с радостью. Склад их ума влияет на поведение, общение с клиентами и работу с заказчиками.

Иметь дело с раздраженным подчиненным — это часть работы директора. Проблем не так и много, просто нужно регулярно держать связь со своими сотрудниками. Находите решения, сосредотачивайтесь на положительных качествах рассерженных работников. Будьте терпеливы, занимайте активную позицию в момент решения жалоб или претензий сотрудников. Все эти правила сблизят Вас и Ваших сотрудников. При этом недовольные сотрудники вовсе не будут для Вас нагрузкой, а станут обычным ежедневным явлением, которое Вы будете с радостью решать.

Комментарии закрыты.