Главная » Кто мы? » Команда » Публикации в прессе » кактус медиа »

Я или мы? Несколько советов о том, как коллектив компании сделать командой

В Бишкеке прошел интерактивный мастер-класс “Коллектив vs команда. Я или мы?” по созданию команды от экспертов компании “Дмитрий Чуприна и партнеры” Елены Машуковой и Ксении Ермоловой. Kaktus.media побывал на мастер-классе и записал несколько цитат, советов из презентации спикеров.

Елена Машукова – HR-эксперт, аналитик, консультант, исполнительный директор компании “Дмитрий Чуприна & партнеры”.

Ксения Ермолова – бизнес-тренер, психолог, руководитель направления SmartTeambuilding компании DreamTeam.

Зачем видение компании?

Умение создавать привлекательный образ цели – одно из качеств лидеров и успешных предпринимателей.

Видение – картина будущего, основная цель, к которой стремится компания. Это формулировка, которая вбирает в себя устремления учредителей и сотрудников компании (часто видение формулируется с привлечением сотрудников).

Я или мы? Несколько советов о том, как коллектив компании сделать командой

Как понять ценности организации?

Корпоративные ценности – это то, что объединяет организацию в единое целое для сотрудников и служит лицом компании для клиентов, партнеров, СМИ.

Для формирования корпоративных ценностей необходимы условия:

  1. необходимо подогнать друг под друга ценности всех заинтересованных лиц (сотрудников, руководства и компании);
  2. ценности должны нравиться абсолютному большинству сотрудников;
  3. ценности должны отражать путь развития компании или ее конкурентные преимущества.

Как понять ценности?

  1. Через сотрудников – с помощью опросников или фокус-групп;
  2. через топ-менеджмент: наблюдаем поведение и пытаемся понять через сотрудников (анкеты, анонимно);
  3. через цели и смыслы компании, через ее выгоды (стратегии и конкурентные преимущества).

После этого ценности синхронизируются, чтобы:

  1. Выявить совпадающие ценности.
  2. Выявить частично совпадающие ценности и попробовать привести их к общему знаменателю.
  3. Определить вообще не совпадающие ценности и выудить из них ценное зерно, объединяющее группы ценностей.                                                                                                                                                                                       Продолжение читайте по ссылке: https://kaktus.media/doc/392565_ia_ili_my_neskolko_sovetov_o_tom_kak_kollektiv_kompanii_sdelat_komandoy.html
Добавить комментарий