Главная » Кто мы? » Команда » Вакансии »

Тренингово-консалтинговой компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры» требуется: Руководитель бизнес-подразделения в г. Алматы

 

Должность предполагает управление бизнес-активностями Компании и работу с заказчиками по продаже продуктов компании.

Человек, которого мы ищем, должен обладать навыками менеджера, управляющего процессами продвижения компании на рынке, а также сам представлять Компанию на корпоративном рынке Казахстана, ведя переговоры и предлагая консалтинговые решения для других компаний.

Наши продукты – это консалтинговые решения в области организационного развития, построения систем продаж, HR-консалтинг, разного рода тренинги. Есть в продаже и коробочные решения, и система демонстрации наших компетенций, которую и надо возглавить на рынке Казахстана.

Работать с нами – интересно, развивающе и тепло!

 

Требования к кандидатам:

  • Желательно наличие собственных связей и теплых контактов в Малом и Среднем Бизнесе Казахстана;
  • Навыки управления процессами продвижения Компании на рынке (участие в мероприятиях и выставках, организация собственных мероприятий (с командой наших сотрудников), представление компании в интернет-пространстве (управление процессом и упорядочивание работы подразделений компании), контроль за колл-центром компании в назначении встреч и т.п.);
  • Знание техники и этапов продаж, имеющиеся навыки продаж и управления продажами;
  • Опыт работы в продвижении и продажах сложных и сверхсложных услуг;
  • Развитые навыки по подготовке презентационных материалов, написанию и редактированию продающих текстов и писем к клиентам;
  • Навыки организации и проведения деловых переговоров, высокий уровень способностей к ведению переговоров, в том числе телефонных, грамотная устная и письменная речь;
  • УверенныйпользовательПК (Power Point, Word, Excel, Internet).

 

Обязанности:

  • Личная продажа «коробочных» консалтинговых продуктов и управление сотрудниками младшего звена в организации встреч для экспертов Компании.
  • Контроль за организацией и проведением мероприятий Компании, управление работой сотрудников младшего звена по привлечению участников на мероприятия компании.
  • Мониторинг рынка и поиск возможностей для участия экспертов Компании на других площадках.
  • Рассылки и обзвонЛПР по топ-спискам компаний и другим источникам для осуществления личных продаж;
  • Работа с базой данных: сегментирование имеющихся, привлеченных и потенциальных клиентов;
  • Выяснение потребностей целевых групп клиентов, презентация им продуктов компании;
  • Помощь в создании рекламы и других продающих материалов для сайта и соц. сетей;
  • Разработка схем взаимодействия с клиентами (спец. предложения, дополнительные услуги, бонусы, акции, поздравления и т.д.);
  • Назначение, проведение встреч и ведение коммерческих переговоров с потенциальными клиентами;
  • Поддержание взаимоотношений с наработанной базой клиентов и мотивация на дальнейшую работу с Компанией;
  • Разработка схем взаимодействия с другими стейкхолдерами, вынесение предложений по улучшению продаж Компании;
  • Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающими обращениям;

 

 

Личные качества:

  • Стрессоустойчивость, гибкость, умение убеждать, обучаемость;
  • Умение слышать других, принимать обратную связь;
  • Умение презентовать выгоды участия в проекте, письменно и устно;
  • Коммуникабельность, умение выстраивать доброжелательные деловые отношения;
  • Инициативность, работоспособность, нацеленность на результат;
  • Активность, амбициозность, самомотивация;
  • Организаторские способности;
  • Эрудиция, аналитическое мышление;
  • Уверенность в себе, ответственность и организованность;
  • Аккуратность и внимательность при работе с базами данных.

 

Условия работы:

  • График работы и условия оплаты оговариваются при собеседовании.

 

Добавить комментарий