Психология — «наука о душе». Относится ли ум к душе? На этот вопрос можно ответить по-разному. Но скорее всего, да. Психологией продаж называют психологию влияния, психологию убеждения и получения результатов.
Очень важно знать некоторые фишки, как например, «переговорный маркетинг». Его главная задача — готовый клиент к покупке. А подготовить клиентов к покупкам Вы можете не просто своими рекламными сообщениями в СМИ, но и собственными переговорными техниками. В этом Вам помогут «8 слов».
Познакомившись и освоив эти «восемь важных для эффективного маркетинга слов», Вы сможете продвинуться в своем бизнесе намного дальше, чем Вы это сделали за годы привычной рутинной работы.
Может это выглядеть так: «Что На Самом Деле Покупают Клиенты» — другое изложение из «шести» слов. Или может быть: «За Что Реально Люди Готовы Платить Нам Деньги» — уже «восемь» слов, правда какие-то слова можно убрать, но тогда потеряется глубина смысла. А здесь важно каждое используемое слово.
За что люди нам платят деньги? Покупая в магазине дрель — на самом деле мы покупаем не дрель, а дыру в стене. Покупая семена травы, мы платим… за зеленую лужайку. Покупая обогреватели, мы должны помнить, что на самом деле нам нужны не обогреватели, а уют и тепло в домах, плюс экономия электричества.
А что Вы на самом деле продаете в своем бизнесе? За что именно Ваши клиенты будут платить или уже платят деньги? Это самые важные вопросы. Вот только ответы на них часто заводят в ловушку. Мы продаем что-то одно. А заказчики готовы нам заплатить совсем за другое.
Но в чем ловушка?
Когда Вы узнаете, за что именно клиенты будут платить деньги — окажется очень важным тот факт, что мы всех клиентов приравниваем «под одну гребенку». Разным людям всегда нужно разное.
В бизнес-среде существует поговорка об интересах компании как о драконах: все отлично знают, как они выглядят, при этом драконов не существует. Также и интересы компании бывают на словах, и все об этом знают, но на самом деле их не существует.
В рекламе, направленной на «массовое поражение» чрезвычайно важно использовать «восемь важных слов». В рекламе нужно говорить, опираясь на все вышеперечисленные советы, о том, как Ваш продукт облегчит и улучшит жизнь покупателя.
Для того чтобы к Вам приходило большее количество новых клиентов, в Вашей личной маркетинговой коммуникации покупатели должны слышать за что конкретно они будут платить Вам деньги.
Чтобы попасть в самую цель — нужно уметь соображать. В «переговорном маркетинге» следует быть предельно внимательным к тому, что не покупают вообще, и к тому, кто вообще это покупает.
Индивидуальный подход к каждому клиенту — самый важнейший пункт для любого вида бизнеса.
Юлия Кобзева