Анализируя прошлый год.
В октябре 2013 создали и с успехом провели аналитическую группу с топ менеджерами топ сети маркетов (ритейл).
Зачем собирались ?
Разобраться в вопросе Краткосрочная (КП) и долгосрочная продуктивность (ДП).
Вопросы на которые отвечали на аналитической группе :
- Определения краткосрочной (КП) и долгосрочной продуктивность (ДП)
- Определения краткосрочной (КЭ) и долгосрочной продуктивность (ДЭ)
- Где они конфликтуют между собой ?
- Инструменты менеджера по наращиванию краткосрочной продуктивности.
- Есть ли в них «засада» ?
- Почему они «убивают» долгосрочную эффективность (ДЭ) и продуктивность (ДП).
- Инструменты менеджера, по наращиванию долгосрочной эффективности (ДЭ).
- А есть ли у нас системные проблемы в долгосрочной эффективности и продуктивности работы?
Как ни странно, ответы на эти вопросы ( с промежутком в 2 недели) мы начали искать с руководством другой компании с совсем другой отраслевой спецификой. Затем в другой. Я опять было подумал «у кого в руках молоток – все похоже на гвоздь», но затем сделал другой вывод:
На данном этапе ЖЦК компаний (см рисунок)
в КЗ и вообще Центральной Азии многие ОДНОВРЕМЕННО испытывают кризис негармоничного и непродуманного сочетания краткосрочных и долгосрочных компонентов деятельности системы, что делает ее неэффективной и мало результативной. А ведь нужна оптимальная стратегия сочетания краткосрочных и долгосрочных интересов системы. (взаимоувязка перспектив).
Вот и ищем в данный момент стратегию Win – win , как выход из «тупика» в который завела погоня за «краткосрочными» перспективами «отжима» клиентов, сотрудников и партнеров.
Дмитрий Чуприна