ВНИМАНИЕ!
Компаниям, для того чтобы успешно развиваться, необходимо время от времени пересматривать эффективность своей СИСТЕМЫ ПРОДАЖ, поскольку на каждом этапе роста и развития компании возникают свои сложности и ловушки. А если еще и окружающая среда не совсем благоприятна, как сейчас в период кризиса, то и изменения в СИСТЕМЕ ПРОДАЖ, как процесс, должны стать привычными явлениями.
Для специалистов компаний Кыргызстана, которые заинтересованы в овладении технологией «активного» маркетинга клиентов, Dmitry Chuprina, эксперт по организационному развитию проведет
Мастер-класс: «Как пройти кризис продаж без потерь. Опыт практика».
Эксперт развернет базовый функционал системы продаж с прояснением сути функционала и инструментария.
Вход: 200 сом

Справка: Дмитрий Чуприна – Эксперт по организационному развитию.
Специализация: организационное и стратегическое развитие бизнес компаний. С 2000 по 2015 год реализовано более 200 проектов различной сложности, включая организационное развитие, стратегическое планирование, HR – проекты, бизнес – тренинги, лидерские программы. 15 лет опыта в качестве бизнес-консультанта и бизнес-тренера. 25 летний опыт личных продаж.
Проектное поле эксперта.
Программа мастер-класса
будет крутиться вокруг Вашей Воронки продаж:
I. Вспомним Воронку Продаж.
• Что это и почему это важно для Вашего бизнеса? Систематизируем представление участников мастер-класса о продажах, воронке продаж, входящем потоке.
• Как связан процесс продаж с «потенциалом» воронки?
Практическая работа: осознаем и создаем свою отраслевую воронку продаж. Выставляем «метрики» на воронке.
II. Разберемся с вами в функционале системы продаж и поймем – как:
• Растить количество Потенциально Активной Клиентской Базы, увеличивая осведомленность Целевой Группы о своих услугах.
• Растить количество Активной Клиентской Базы (АКБ) по сути «сподвигая» информированного клиента удовлетворить свою потребность \ решить свою проблему (задачу) именно у вас вашим продуктом \ услугой.
• Растить АКБ – вглубь и вширь, по сути наращивая ценность и устанавливая более доверительные индивидуальные отношения подтолкнуть АКБ к приобретению дополнительной \ более сложной и дорогой услуги / продукта.
• АКБ переводить в Системных Клиентов (СК) сделав его лояльным.
• Переводить Системных Клиентов на свою модель работы или свою философию, создавая Единомышленника и Единоверца т.е ПАРТНЕРА
Практическая работа: компонуем инструментарий, подходящий только для вашего бизнеса на каждом этапе работы ВАШЕЙ системы продаж.