Внимание!
Только 29-30 ИЮЛЯ 2015г. Бишкек
с 16.00 до 20.00
Эксклюзивная открытая программа
«Мастерская Супервайзеров»
Тема: «Секреты эффективного управления»
- Хороший супервайзер, как правило, это бывший хороший торговый агент, но хороший торговый агент, не всегда хороший супервайзер, хотите знать почему?
- Хотите быть результативным супервайзером, менеджером?
- Хотите знать, какие компетенции и навыки следует развивать, чтобы стать супервайзером, а затем продолжить движение вверх по карьерной лестнице?
Тогда вам стоит посетить открытую программу «Мастерская Супервайзеров» от компании
«Дмитрия Чуприна & Партнеры»
Добрый день, Коллеги!
Меня зовут, Виталий Кунц.
Я прошел путь от экспедитора до руководителя отдела. В течение 3-х лет был внутренним тренером компании «Форестер». Опыт работы в продажах с 1998г. В настоящее время эксперт, бизнес-консультант, тренер и Лидер Практики построение Систем Продаж и Коммерческих Отделов, компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры».
С удовольствием поделюсь с Вами личным опытом в открытой программе «Мастерская Супервайзеров»
Более подробную информацию обо мне Вы можете узнать, пройдя по ссылке:
https://chuprina.kz/wp-content/uploads/2015/05/Rezume-vitaly-kunz.pdf
Кто обязательно должен посетить открытую программу?
- Супервайзеры
- Руководители отделов продаж дистрибьюторских компаний
- Торговые представители, зачисленные в кадровый резерв.
Цель открытой программы:
Развитие компетенций, обеспечивающих высокую результативность процесса руководства коллективом.
Программа:
Управление как деятельность
- Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
- Управленческий цикл “Планирование – Организация – Мотивация – Контроль – Анализ и принятие решений”.
- Что определяет эффективность руководителя?
Постановка задач
- Общий алгоритм руководства.
- Стандарты и формы передачи информации.
- Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.
- Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Как передать сотруднику ответственность за результат?
Контроль
- Виды и функции контроля.
- Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
- Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля?
- Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля?
- Как частично делегировать функцию контроля?
- Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности? Как сократить затраты времени на контроль?
- Основные принципы мотивации. Потребности сотрудников.
- Неожиданные выводы из теории Маслоу. Выговор и похвала как мотиваторы.
- Алгоритмы действенного выговора, похвалы.
- Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников.
- Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.
Подведем итоги: на этой открытой программе Вы получите возможность:
- Стать специалистом, работа которого влияет на результаты компании.
Формат открытой программы:
Интерактивные мини-лекции, практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, групповые обсуждения и игры, самостоятельная работа с раздаточными методическими материалами.
Место и время проведения тренинга:
29-30 июля с 16.00 до 20.00
г. Бишкек, ул. Панфилова 237, Академия Государственного Управления при Президенте КР, западное крыло, 4 этаж, конференц-зал.
Открытая программа подготовлена экспертами компании «Дмитрия Чуприна & Партнеры»
Стоимость участия в тренинге:
3 000 сом
Внимание! Поскольку места ограничены, предварительная регистрация обязательна!
Для регистрации на открытую программу необходимо пройти по ссылке: http://goo.gl/forms/dFzKmRYIKX
Дополнительную информацию Вы сможете узнать у модератора мероприятия по телефонам:
+ 996 312 87 00 88; + 996 559 21 83 21
Или написать нам на почту: info.chuprina@gmail.com
Информация о компании: www.chuprina.kz