В октябре-ноябре 2018 года наша компания провела проект: «Сервис – Next Level» для «Bishkek-Travel», Кыргызстан
Запрос: иногда случались конфликты между клиентами и водителями между водителями и менеджерами по продажам
Задача: улучшить навыки сервиса и продаж у сотрудников компании и повысить внутреннюю клиентоориентированность через командообразующие упражнения.
Решение: провести серию мероприятий из 12-ти модулей по развитию компетенций по навыкам эффективного сервиса и активных продаж а так же тимбилдинг для сплочени.
Результаты проекта: В ходе тренинга по сервису и продажам сотрудники прокачали свои навыки эффективности, используя техники продаж на практике. Была прокачена миссия и ценности компании выведены стандарты обслуживания и внутренняя корпоративная политика. Повысилась сплочённость и взаимопонимание.
Проект реализовали эксперты нашей компании: Олег Вислевский, Ксения Ермолова. У вас есть уникальная возможность, задать им любой интересующий вас вопрос, написав его нам на Fb: ChuprinaKZ, или позвонить по любому из телефонов, указанных на нашем сайте.