Тренингово-консалтинговой компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры»для работы в компании партнеров (дистрибьюционная компания) требуется:
Руководитель отдела продаж
(г.Бишкек)
Требуется специалист, управлявший отделом продаж, понимающий, как строится работа отдела продаж, умеющий работать в команде.
Требования к кандидатам:
- Успешный опыт работы в качестве руководителя отдела продаж не менее 2 лет;
- Навыки управления;
- Навыки продаж и управления продажами;
- Опыт построения отдела продаж с нуля;
- Высокий уровень способностей к ведению переговоров, в том числе телефонных, грамотная устная и письменная речь;
- УверенныйпользовательПК (1С, CRM, Excel, Word, Power Point, Internet).
Обязанности:
- Участие в разработке стратегии привлечения клиентов ипродвижения брендов на рынок;
- Участие в разработке и внедрение методик продаж;
- Планирование и контроль работы отдела продаж;
- Организация работы супервайзеров;
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Проведение встреч и переговоров с потенциальными и активными клиентами;
- Контроль подготовки, заключения и соблюдения всех условий договоров, заключенных компанией с клиентами;
- Поддержание и развитие клиентской базы;
- Обеспечение достижения, поставленных целевых показателей по доле рынка, по объемам продаж, по ассортиментным группам на закрепленных за ним рынках сбыта;
- Сбор информации о существующих и потенциальных покупателях и эффективное использование этой информации в работе своего подразделения;
- Проведение мониторинга конъюнктуры рынка имониторинга цен конкурентов;
- Участие в исследованиях, направленных на изучение потребителей, партнеров компании, проведение анализа полученной информации о деятельности конкурентов и всех изменениях на закрепленной территории.
- Проведение совместной работы с представителями поставщиков с целью разработки стратегии развития каждого бренда;
- Проведение регулярных собраний сотрудников своего подразделения, и информирование их обо всех изменениях и нововведениях в сбытовой, ассортиментной, ценовой, рекламной и маркетинговой политике компании;
- Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры своего подразделения;
- Подготовка всех установленных для подразделения форм отчетности, обеспечение надлежащего учета, ведения и хранения документации в своем подразделении (базы данных, договора, доверенности и т.д.).
- Подготовка и участие в осуществлении программы обучения торгового персонала;
- Контроль выполнения планов продаж, развития, и увеличения количественной и качественной дистрибьюции на закрепленной территории;
- Регулярноепосещение клиентов, с целью осуществления проверки качества работы торговых агентов и супервайзеров;
- Контроль своевременной доставки продукции клиентам;
- Работа с первичной финансово – бухгалтерской документацией. Обеспечение сохранности оформляемой документации (договора, накладные, счет-фактуры, чеки и пр.)
- Своевременное предоставление отчетности руководству.
Личные качества:
- Проактивность и ответственность;
- Умение самостоятельно находить варианты решений и комбинировать ресурсы;
- Активность, амбициозность, самомотивация, организованность;
- Аккуратность и внимательность при работе с документами и базами данных.
Условия работы:
- График работы и условия оплаты оговариваются при собеседовании.
Присылайте Ваш отклик на почту:hr1.chuprina@gmail.com