Способы приобщения руководителей к участию в корпоративных социальных сетях

Командообразование
Алена Черненко
Алена Черненко
Каждый человек имеет работу, которую ему нужно делать. Желание принять, а потом использовать рабочие инструменты повышается пропорционально способностям инструмента достигать результатов. Если Вы хотите помочь своему руководителю использовать корпоративные социальные сети, нужно уделить немного времени на понимание потребностей управляющего, после чего предложить способы достижения вполне реальных результатов. Можно сфокусироваться на самых актуальных темах, которые топ-менеджерам […]

Каждый человек имеет работу, которую ему нужно делать. Желание принять, а потом использовать рабочие инструменты повышается пропорционально способностям инструмента достигать результатов. Если Вы хотите помочь своему руководителю использовать корпоративные социальные сети, нужно уделить немного времени на понимание потребностей управляющего, после чего предложить способы достижения вполне реальных результатов.

Можно сфокусироваться на самых актуальных темах, которые топ-менеджерам помогут быть лучшими лидерами. Нужно показать значимость обсуждения руководителю. Помогите ему получать сообщения различными способами, а также связываться с теми людьми, с которыми он редко может пообщаться лично. Поверьте, это реально удобно для уточнения стратегий, информации, открытия потенциала сотрудников — идей, талантов, интересов.

Можете для начала понять стиль лидерства. В этом случае все зависит от менеджера. Каждый человек имеет свой подход к работе и управлению.

После определения ценности корпоративной социальной сети, необходимо убедиться, что процесс работы прост для руководителей.

Запомните, обратная связь является сильной штукой. Многих воодушевляет обратная связь, которую получают от других. Так, руководители мотивируют своих сотрудников и сами заряжаются, при этом получая отзывы. Покажите руководителю, что простое взаимодействие сотрудников становится более вовлеченным.

Необходимо быть более информированными. Люди оперируют не маленькими объемами информации, бизнес должен двигаться быстрее, если хочется идти в ногу с потребностями нынешних клиентов.

Корпоративные социальные сети работают как контейнеры динамически развивающихся передовых знаний, где до требуемой информации лишь один клик. Можно воспользоваться функцией поиска и получить актуальную и свежую информацию. Любой топ-менеджер будет поражен качеством и обсуждениями, которые он найдет.

Получив со стороны руководства нового активного пользователя не нужно забывать, что все они должны между собой конкурировать, так как небольшое дружеское соревнование не повредит никому!

Чтобы добавить ценности, следует выполнить работу руководителя. Необходимо указывать направления движения, получать по максимуму отдачу от сотрудников. Для этого нужно предоставить сотрудникам все необходимые инструменты и условия.

Напоминайте лидерам, что их голос и чистая правда — то, что требуется от организации. Руководители почти всегда серьезны, подбодрите их, пусть они чаще разговаривают в пабликах. Это поможет им чувствовать себя намного лучше.

Все взаимодействия со стороны руководителей должны иметь два основных аспекта:

1. Последовательность — взаимодействие длительное время, но не навязчивая активность.

2. Простота. Нужно убедить руководство, что комментарии, написанные в корпоративной соцсети не надо приравнивать к привычным стандартам коммуникации.

Приведенные советы помогут Вам убедить руководителя попробовать, а затем и продолжить использование корпоративных социальных сетей. Только не нужно верить на слово, нужно использовать еще и свои подходы.

Автор статьи, HR консультант компании — Черненко Алёна и именно ей вы можете задать интересующие вас вопросы, как на Fb: ChuprinaKZ, или позвонить по любому из телефонов указанных на нашем сайте.

Оставьте свои данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время